Удаленная поддержка пользователей::Журнал СА 11.2015
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9890
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8106
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8204
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5195
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5873
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Удаленная поддержка пользователей

Архив номеров / 2015 / Выпуск №11 (156) / Удаленная поддержка пользователей

Рубрика: Администрирование /  Удаленный доступ

Игорь Орещенков ИГОРЬ ОРЕЩЕНКОВ, инженер-программист, iharsw@tut.by

Удаленная поддержка пользователей

Тема удаленного управления компьютерным оборудованием родилась вместе с появлением компьютерных сетей и, наверное, уже никогда не утратит своей актуальности

Для удаленного управления постоянно разрабатываются новые программные продукты, утверждаются новые стандарты. Возможность дистанционного решения проблем выгодна как системным администраторам, которые предпочитают не покидать лишний раз уютного кресла, так и их работодателям, которые видят экономию от уменьшения времени простоев и сокращения транспортных расходов.

Посредством удаленного доступа можно решать два класса задач: производить настройку компьютерного оборудования и оказывать техническую поддержку пользователям, подключившись к их рабочему сеансу, и, оценив сложившуюся на рабочем столе ситуацию, уверенно руководить их действиями.

В этой статье акцент сделан на вторую категорию задач с ориентацией на инфраструктуру Microsoft Windows, поскольку в корпоративном сегменте эта операционная система по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Актуальностью проблемы дистанционного управления обусловлен широкий выбор средств для ее решения. Их можно разделить на три класса:

  • Платные коммерческие продукты.
  • Встроенное средство операционных систем Windows – Удаленный помощник.
  • Бесплатные разработки, базирующиеся на открытых протоколах.

Мы не будем рассматривать в этой статье продукты первой категории, потому что консультации по их развертыванию и использованию оказывают разработчики. Остановимся подробнее на оставшихся двух классах. 

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №11 за 2015 г. на страницах 18-23.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Windows 7 Resource Kit. Tulloch M., Northrup T., Honeycutt J. (Chap. 23 Draft) – http://download.microsoft.com/download/A/3/9/A398AF3E-75FB-465B-9FD4-DC4BE307A921/Win7_RK_SampleChapter_23.pdf.
  2. Клиент-серверное решениеTightc – http://www.tightvnc.com.
  3. SSH-сервер freeSSHd – http://www.freesshd.com.
  4. SSH-клиент PuTTY – http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru