Система vsDesk. Большой помощник маленького ИТ-отдела::Журнал СА 10.2015
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9957
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8164
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8264
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5233
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5920
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Система vsDesk. Большой помощник маленького ИТ-отдела

Архив номеров / 2015 / Выпуск №10 (155) / Система vsDesk. Большой помощник маленького ИТ-отдела

Рубрика: Администрирование /  Инструменты

Даниил Прахин ДАНИИЛ ПРАХИН, ИТ-администратор, частная производственная компания, prakhindaniil@outlook.com

Система vsDesk
Большой помощник маленького ИТ-отдела

В статье показаны ключевые возможности системы техподдержки vsDesk, освещаются вопросы, связанные с ее установкой, настройкой и использованием, на примере небольшой компании с двумя штатными ИТ-специалистами

Неотъемлемой частью работы всех ИТ-специалистов, вне зависимости от размеров компаний, в которых они трудятся, является взаимодействие с пользователями. Способ организации и эффективность этого взаимодействия влияют не только на показатели работы ИТ-отделов, но, как следствие, на эффективность работы всей компании.

  • «…В отделе продаж необходимо установить новое приложение...»
  • «…В бухгалтерии перестала обновляться 1С…»
  • «…В отделе снабжения не печатает принтер…»

Количество подобных запросов, особенно в больших компаниях, может исчисляться десятками. И все их необходимо выполнить, при этом учесть приоритеты, не забыть отчитаться о затраченном времени и т.д.

Как услышать пожелания всех пользователей и ни о ком не забыть?

Все просто! Достаточно внедрить в компании систему техподдержки (Help-Desk), которая решит не только вопрос взаимодействия с пользователями, переведя его на новый качественный уровень, но и целый ряд дополнительных задач, включающих:

  • выявление проблемных участков в ИТ-инфраструктуре;
  • оценку эффективности ИТ-отдела (ИТ-специалистов).

Постановка задачи

Наша компания занимается производственно-торговой деятельностью, имеет штат в 54 человека и следующую организационную структуру:

  • Руководство
  • Отдел продаж
  • Отдел снабжения
  • Инженерный отдел
  • ИТ-сектор
  • Бухгалтерия
  • Склад

Обслуживанием ИТ-инфраструктуры компании занимаются два штатных ИТ-специалиста (ИТ-сектор).

Рост компании сопровождался развитием и усложнением ИТ-инфраструктуры. Увеличивалось количество предоставляемых внутри компании сервисов. Помимо общих, каждый из отделов выдвигал свои, специфические для него, требования к ПК. С увеличением штата росло и число обращений пользователей. Обслуживание сотрудников по принципу «позвонил – сделали» перестал быть эффективным, что и послужило основанием для принятия решения о внедрении Help-Desk-системы.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №10 за 2015 г. на страницах 09-15.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Статья «5 Open and Free Help Desk Ticketing Systems» – http://www.linuxplanet.com/linuxplanet/reports/7125/1.
  2. Статья «6 of the Best Free Linux Customer Service Trouble Ticketing Software» – http://www.linuxlinks.com/article/2010081511162877/TroubleTicketing.html.
  3. Сайт проекта RT: Request Tracker – https://www.bestpractical.com/rt.
  4. Сайт проекта osTicket – http://osticket.com/features.
  5. Сайт проекта vsDesk – http://vsdesk.ru.
  6. Обзор российской Help-Desk-системы vsDesk – http://habrahabr.ru/post/215943.
  7. Сравнение особенностей версий vsDesk «СТАРТ» и «ПРО» – http://vsdesk.ru/#buy.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru