Опросы |
Статьи |
ИТ-инфраструктура
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025
Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что
Читать далее...
|
Открытое ПО
Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?
Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях
Читать далее...
|
Работа с нейросетью
Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты
Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже
Читать далее...
|
Работа с Debian
О Linux с любовью или Debian: через знание к любви
Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для
Читать далее...
|
Опрос
Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?
По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024
Читать далее...
|
Опрос
Облачные инструменты для разработчиков
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Как с помощью облака сделать
Читать далее...
|
Опрос
Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Ваши прогнозы: чего ожидать от
Читать далее...
|
Рынок труда
Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?
По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»
Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»
О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 7743
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 8005
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 5355
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 3414
Комментарии: 0
Изучаем pandas
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 4210
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 4217
Комментарии: 0
Глубокое обучение
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 6733
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3564
Комментарии: 0
Основы блокчейна
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3832
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений
Читать далее...
|
16.02.2017г.
Просмотров: 7728
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке
Читать далее...
|
17.05.2016г.
Просмотров: 11086
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов
Читать далее...
|
30.03.2015г.
Просмотров: 12807
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию
Читать далее...
|
18.02.2014г.
Просмотров: 14583
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»
Читать далее...
|
13.02.2014г.
Просмотров: 9519
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте
Читать далее...
|
12.02.2014г.
Просмотров: 7486
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли
Читать далее...
|
10.02.2014г.
Просмотров: 5760
Комментарии: 4
Страна в цифрах
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 4967
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 3823
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста
Читать далее...
|
04.12.2013г.
Просмотров: 3499
Комментарии: 0
Паутина в облаках
Читать далее...
|
03.12.2013г.
Просмотров: 3729
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
Система vsDesk. Большой помощник маленького ИТ-отдела
Архив номеров / 2015 / Выпуск №10 (155) / Система vsDesk. Большой помощник маленького ИТ-отдела
Рубрика:
Администрирование /
Инструменты
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ДАНИИЛ ПРАХИН, ИТ-администратор, частная производственная компания, prakhindaniil@outlook.com
Система vsDesk Большой помощник маленького ИТ-отдела
В статье показаны ключевые возможности системы техподдержки vsDesk, освещаются вопросы, связанные с ее установкой, настройкой и использованием, на примере небольшой компании с двумя штатными ИТ-специалистами
Неотъемлемой частью работы всех ИТ-специалистов, вне зависимости от размеров компаний, в которых они трудятся, является взаимодействие с пользователями. Способ организации и эффективность этого взаимодействия влияют не только на показатели работы ИТ-отделов, но, как следствие, на эффективность работы всей компании.
- «…В отделе продаж необходимо установить новое приложение...»
- «…В бухгалтерии перестала обновляться 1С…»
- «…В отделе снабжения не печатает принтер…»
Количество подобных запросов, особенно в больших компаниях, может исчисляться десятками. И все их необходимо выполнить, при этом учесть приоритеты, не забыть отчитаться о затраченном времени и т.д.
Как услышать пожелания всех пользователей и ни о ком не забыть?
Все просто! Достаточно внедрить в компании систему техподдержки (Help-Desk), которая решит не только вопрос взаимодействия с пользователями, переведя его на новый качественный уровень, но и целый ряд дополнительных задач, включающих:
- выявление проблемных участков в ИТ-инфраструктуре;
- оценку эффективности ИТ-отдела (ИТ-специалистов).
Постановка задачи
Наша компания занимается производственно-торговой деятельностью, имеет штат в 54 человека и следующую организационную структуру:
- Руководство
- Отдел продаж
- Отдел снабжения
- Инженерный отдел
- ИТ-сектор
- Бухгалтерия
- Склад
Обслуживанием ИТ-инфраструктуры компании занимаются два штатных ИТ-специалиста (ИТ-сектор).
Рост компании сопровождался развитием и усложнением ИТ-инфраструктуры. Увеличивалось количество предоставляемых внутри компании сервисов. Помимо общих, каждый из отделов выдвигал свои, специфические для него, требования к ПК. С увеличением штата росло и число обращений пользователей. Обслуживание сотрудников по принципу «позвонил – сделали» перестал быть эффективным, что и послужило основанием для принятия решения о внедрении Help-Desk-системы.
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №10 за 2015 г. на страницах 09-15.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
- Статья «5 Open and Free Help Desk Ticketing Systems» – http://www.linuxplanet.com/linuxplanet/reports/7125/1.
- Статья «6 of the Best Free Linux Customer Service Trouble Ticketing Software» – http://www.linuxlinks.com/article/2010081511162877/TroubleTicketing.html.
- Сайт проекта RT: Request Tracker – https://www.bestpractical.com/rt.
- Сайт проекта osTicket – http://osticket.com/features.
- Сайт проекта vsDesk – http://vsdesk.ru.
- Обзор российской Help-Desk-системы vsDesk – http://habrahabr.ru/post/215943.
- Сравнение особенностей версий vsDesk «СТАРТ» и «ПРО» – http://vsdesk.ru/#buy.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Комментарии отсутствуют
Добавить комментарий
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
|
|