Опросы |
Статьи |
Мобильные приложения
Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы
Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,
Читать далее...
|
ИТ-образование
Как сделать ИТ-образование эффективным?
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных
Читать далее...
|
Work-life balance
Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?
Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии.
На
Читать далее...
|
Книжная полка
Всё самое нужное – под одной обложкой
Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто
Читать далее...
|
ИТ-инфраструктура
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025
Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что
Читать далее...
|
Открытое ПО
Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?
Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях
Читать далее...
|
Работа с нейросетью
Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты
Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже
Читать далее...
|
Работа с Debian
О Linux с любовью или Debian: через знание к любви
Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для
Читать далее...
|
Опрос
Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?
По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024
Читать далее...
|
Опрос
Облачные инструменты для разработчиков
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Как с помощью облака сделать
Читать далее...
|
Опрос
Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Ваши прогнозы: чего ожидать от
Читать далее...
|
Рынок труда
Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?
По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»
Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»
О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 7837
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 8103
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 5457
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 3465
Комментарии: 0
Изучаем pandas
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 4266
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 4264
Комментарии: 0
Глубокое обучение
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 6803
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3618
Комментарии: 0
Основы блокчейна
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3889
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений
Читать далее...
|
16.02.2017г.
Просмотров: 7777
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке
Читать далее...
|
17.05.2016г.
Просмотров: 11132
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов
Читать далее...
|
30.03.2015г.
Просмотров: 12864
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию
Читать далее...
|
18.02.2014г.
Просмотров: 14632
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»
Читать далее...
|
13.02.2014г.
Просмотров: 9563
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте
Читать далее...
|
12.02.2014г.
Просмотров: 7532
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли
Читать далее...
|
10.02.2014г.
Просмотров: 5815
Комментарии: 4
Страна в цифрах
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 5007
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 3862
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста
Читать далее...
|
04.12.2013г.
Просмотров: 3541
Комментарии: 0
Паутина в облаках
Читать далее...
|
03.12.2013г.
Просмотров: 3779
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
Делаем Call-центр на 1С
Архив номеров / 2015 / Выпуск №5 (150) / Делаем Call-центр на 1С
Рубрика:
IP-телефония /
Интеграция
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
В статье рассматриваются возможности и проблемы интеграции решений на платформе 1С с АТС Asterisk.
Для чего это нужно?
Зачем, собственно, Call-центр разрабатывать на платформе 1С? Разве не хватает готовых решений, в том числе Open Source? Даже если функционала бесплатных или платных, но достаточно простых решений для Call-центра вам не хватит, есть продукты более серьезного уровня вроде Call-центра Инфинити [1]. Прочитав рекламу, начинаешь думать, чтофункционал полностью покрывает ваши (ваших заказчиков из отдела продаж) скромные потребности.
Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Ряд тонких моментов часто заставляет задуматься опытного ИТ-менеджера:
- У серьезных решений цена рассчитывается от количества пользователей, в этом случае она может получиться немаленькой.
- Очень часто вкомпании уже естьинформационная система, которая, какправило, содержит всебе часть (вообще весь) функционала CRM-системы.
- Соответственно будет целый проект по разработке интеграции Call-центра c данной системой, потому как сам по себе Call-центр без информации о клиентах и без дополнительных данных мало кому нужен.
- Использовать CRM, рекомендуемую для работы с Call-центром и существующую в компании параллельно, – не очень простая задача.
- Call-центр совсем егофункционалом– этовсе-таки достаточно сложная иэксклюзивная информационная система; изэтого можно сделать какминимум два следующих вывода:
- Сложную систему надо кому-то сопровождать.
- За сопровождение эксклюзивной системы придется платить.
- Как известно, аппетит приходит во время еды. Какой бы ни был Call-центр функциональный и продуманный, наверняка после первых проб и ошибок ваши менеджеры по продажам придумают что-либо, что в данной системе не реализовано или реализовано не так, как хотелось. В итоге появятся пожелания на доработку, за которые тоже нужно платить немалые деньги или объяснять менеджерам, почему этого делать не стоит.
Итак, очевидно, что перспектива внедрения специализированного Call-центра далеко не всем будет по карману и далеко не всех устроит по функционалу. Вот тут как раз предлагаю вспомнить о платформе «1С:Предприятие», которая есть практически в каждой организации. А если на ней «крутится» основная информационная система компании, тогда стоит задуматься и о Call-центре с использованием данной платформы.
- Во-первых, все лицензии на платформу уже скорее всего куплены.
- Во-вторых, наверняка есть специалисты, которые смогут данное решение сопровождать и дорабатывать внутри компании.
- В-третьих, простота и гибкость платформы 1С позволяет сделать решение, наиболее полно адаптированное под конкретную компанию.
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №5 за 2015 г. на страницах 48-51.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Комментарии отсутствуют
Добавить комментарий
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
|
|