Устанавливаем Request Tracker::Журнал СА 7-8.2014
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9927
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8137
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8242
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5220
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5904
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Устанавливаем Request Tracker

Архив номеров / 2014 / Выпуск №7-8 (140-141) / Устанавливаем Request Tracker

Рубрика: Администрирование /  Инструменты

Рашид Ачилов РАШИД АЧИЛОВ, главный специалист по защите информации в компании, занимающейся автоматизацией горнодобывающей промышленности, shelton@sheltonsoft.ru

Устанавливаем Request Tracker

Знакомимся с трекинговой системой, ориентированной на работу технической поддержки, выполняем общие настройки и учимся работать с ней

Зачем нам кузнец

С тех пор, как в [1] была опубликована статья о Redmine, прошло некоторое время. Весь этот период использовался, там постоянно что-то обновлялось, дополнялось и т.д. И вот однажды ко мне подошел инженер техподдержки и спросил, может ли он тоже им пользоваться. Я, разумеется, был не против, сделал проект, отладил (не без проблем, надо сказать) создание входящей заявки из письма и уже готов был сказать, что все – можно работать.

И тут обнаружился досадный баг. Баг этот связан с системой предоставления доступа к тикетам в Redmine. Понятие «Инициатор» в нем хоть и присутствует, но почему-то, если Инициатор не входит в список лиц, имеющих доступ к проекту, он не получит никакого оповещения по почте о ходе проекта. А если он входит в данный список, то получит доступ ко всем тикетам проекта. Поэтому для техподдержки потребовался свой собственный трекер, ориентированный не на проектную разработку, а именно на обслуживание заявок. Выбор был, в общем-то, невелик, и я решил использовать Request Tracker (RT – для краткости).

RT – это трекер для техподдержки. В нем нет понятий «проектного» трекера – проектов, продуктов, компонентов и т.д. В нем есть очереди, заявки и специалисты, которые эти заявки выполняют. Потому его неудобно использовать разработчикам, зато очень просто и понятно техподдержке.

Только скажем сразу: с установкой и настройкой RT придется непросто – несмотря на то что он постоянно заявляет о себе как enterprise-grade issue tracking system, в нем нет того, что обычно отличает enterprise-grade от прочих систем, нет единого установщика, который выполняет все необходимые действия. Да что там, нет даже некоторого подобия установщика, используемого, например, Horde Groupware, когда после выполнения некоторых действий нужно зайти на страницу, обычно называемую install, где и выполняется основной набор действий. Ничего такого у RT нет. Все, как в 2000 году, – распаковали архив, запустили configure – и работать, работать, работать! Итак, приступим. Установочная среда – CentOS 6.5, Apache, MySQL (MariaDB, если быть точным) и PHP уже настроены и работают.

Установка Request Tracker

Никаких других способов установить RT, кроме как скачать архив исходных текстов с [2], авторы программы не предлагают. И, разумеется, в лучших традициях UNIX-way в этом архиве имеется файл README, который нужно прочитать (и не раз) перед тем, как начать что-то делать.

Итак, распаковываем архив и запускаем configure. У него достаточно много опций, которые можно посмотреть в документации проекта, в частности, там можно изменить схему расположения каталогов (layout). По умолчанию RT использует layout relative, но его можно изменить на более привычный RH или даже на FreeBSD параметром --enable-layout=<имя>:

--enable-layout=LAYOUT Use a specific directory layout (Default: relative)

--enable-graphviz Turns on support for RT's GraphViz dependency charts

--enable-gd Turns on support for RT's GD pie and bar charts

--enable-gpg Turns on GNU Privacy Guard (GPG) support

--enable-smime Turns on Secure MIME (SMIME) support

Можно также задать другие параметры, перечисленные в параметрах configure, полный их список легко получить по команде configure --help.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №7-8 за 2014 г. на страницах 16-20.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru