Майкл Делл::Журнал СА 6.2014
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 8525
Комментарии: 2
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 8856
Комментарии: 3
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 16037
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15122
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16258
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

Вебинар «Укрощение SIEM-системы. Инструкция по применению для системных администраторов»

 Майкл Делл

Архив номеров / 2014 / Выпуск №6 (139) / Майкл Делл

Рубрика: Зал славы «СА»

Майкл Делл

Майкл ДеллОсновы бизнеса Майкл Делл (родился в 1965 году) – основатель, CEO, а ныне и единоличный владелец «однофамильной» компании (см. стр. 92-95) – начал постигать в восемь лет, когда торговал леденцами среди сверстников. Потом он переключился на почтовые марки, которые продавал уже солидным взрослым людям (не подозревавшим, что продающая марки «фирма» состоит из одного подростка-третьеклассника). И, наконец, принялся за компьютеры. Да так удачно, что стал самым молодым – на то время – долларовым миллиардером, а его компания – одним из крупнейших торговцев компьютерной техникой в мире.

Самое замечательное в нашем бизнесе то, что благодаря связи с клиентами мы имеем возможность мгновенно получать от них интересующую нас информацию.

Предметом моей особой гордости является то, что, даже когда мы делали ошибки, мы никогда не отступали от наших основных принципов.

Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен! Однако это вовсе не означает, что нужно каждому клиенту обеспечивать ВСЕ, что он хочет. Сначала нужно определиться с тем, за что клиент готов заплатить. Если он говорит, что хотел бы, чтобы вы оказывали ему поддержку 24 часа в сутки семь дней в неделю, чтобы вы делали то-то и то-то, спросите его в ответ, а готов ли он за это платить, потому что все эти услуги стоят денег.

Как мне удается удерживаться на плаву все эти годы? Во-первых, я получаю от своей работы удовольствие; во-вторых, я думаю, что достиг успеха, потому что всегда задавал себе один и тот же вопрос: «Что еще я могу сделать, чтобы улучшить работу компании?»

Каждый должен быть нацелен на успех компании, проблема фирмы – твоя проблема, и тебе ее решать. Организация имеет такую хорошо заточенную культуру, что, если кто-то не шевелится и не нацеливает себя на общий результат, пробует разводить бюрократию, организация обходит его. Нам не нужны такие работники.

В нашей компании никто не имеет права сказать, что только потому, что он проработал у нас более 10 лет, он может почивать на лаврах и не стремиться к дальнейшему развитию.

Чтобы мотивировать сотрудника, заставить его почувствовать себя совладельцем компании, нужно подходить к сотрудникам с теми мерками, которые он в состоянии воспринять.

Изначально мы создали структуру управления, в которой нет и не должно быть много уровней. Такова модель компании, ориентированной на результат, активной и агрессивной. Эта система должна быть самокритичной, поощряя желание работника открыто говорить о проблемах в фирме. Если кто-то, зная о существовании проблемы, пытается сделать вид, что ничего не происходит, – такой человек нам не нужен.

Так называемые милые парни обычно заканчивают дистанцию последними.

Есть множество вещей, которые ведут к успеху. Я не люблю заниматься только тем, чем мне нравится заниматься, и поэтому делаю не то, что нравится, а то, что пойдет на пользу делу.

Да, наш бизнес вертится вокруг технологий. Но не только – нас равным образом волнуют производственные операции и отношения с покупателями.

Двадцать лет и 40 миллиардов долларов… – кажется, это неплохие круглые числа!

Я думаю, что в век Интернета обязательно победит модель развития компании, основанная на открытом сотрудничестве, а не та, что основана на распространении права собственности на все и вся, как у многих наших конкурентов… Подход, основанный на правах собственности на те или иные технологии и на «вертикальных» сервисных решениях, устарел. Во всяком случае, отвергается большинством покупателей во всем мире.

Идея «быть всем для всех» – это идея из прошлого.

Единственное, что развивается быстрее Linux, – это Linux на компьютерах Dell.

Покупатели – вот кто привел Dell к успеху в первую очередь. И если мы окажемся достаточно мудрыми и проворными, чтобы вовремя услышать нужды покупателей, мы победим.

Продай пользователю не то, что завалялось на складе, а то, что ему нужно, и дешевле, чем продают другие.

Для того чтобы добиться успеха, не обязательно быть гением или провидцем. Не обязательно даже заканчивать колледж. Достаточно просто иметь мечту и удачно ее структурировать.

Владимир Гаков


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru