Майкл Делл::Журнал СА 6.2014
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6227
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6933
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4215
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3006
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3807
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3821
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6316
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3170
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3460
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7278
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10646
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12365
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13999
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9124
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7079
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5388
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4617
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3427
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3155
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3402
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3025
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Майкл Делл

Архив номеров / 2014 / Выпуск №6 (139) / Майкл Делл

Рубрика: Зал славы «СА»

Майкл Делл

Майкл ДеллОсновы бизнеса Майкл Делл (родился в 1965 году) – основатель, CEO, а ныне и единоличный владелец «однофамильной» компании (см. стр. 92-95) – начал постигать в восемь лет, когда торговал леденцами среди сверстников. Потом он переключился на почтовые марки, которые продавал уже солидным взрослым людям (не подозревавшим, что продающая марки «фирма» состоит из одного подростка-третьеклассника). И, наконец, принялся за компьютеры. Да так удачно, что стал самым молодым – на то время – долларовым миллиардером, а его компания – одним из крупнейших торговцев компьютерной техникой в мире.

Самое замечательное в нашем бизнесе то, что благодаря связи с клиентами мы имеем возможность мгновенно получать от них интересующую нас информацию.

Предметом моей особой гордости является то, что, даже когда мы делали ошибки, мы никогда не отступали от наших основных принципов.

Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен! Однако это вовсе не означает, что нужно каждому клиенту обеспечивать ВСЕ, что он хочет. Сначала нужно определиться с тем, за что клиент готов заплатить. Если он говорит, что хотел бы, чтобы вы оказывали ему поддержку 24 часа в сутки семь дней в неделю, чтобы вы делали то-то и то-то, спросите его в ответ, а готов ли он за это платить, потому что все эти услуги стоят денег.

Как мне удается удерживаться на плаву все эти годы? Во-первых, я получаю от своей работы удовольствие; во-вторых, я думаю, что достиг успеха, потому что всегда задавал себе один и тот же вопрос: «Что еще я могу сделать, чтобы улучшить работу компании?»

Каждый должен быть нацелен на успех компании, проблема фирмы – твоя проблема, и тебе ее решать. Организация имеет такую хорошо заточенную культуру, что, если кто-то не шевелится и не нацеливает себя на общий результат, пробует разводить бюрократию, организация обходит его. Нам не нужны такие работники.

В нашей компании никто не имеет права сказать, что только потому, что он проработал у нас более 10 лет, он может почивать на лаврах и не стремиться к дальнейшему развитию.

Чтобы мотивировать сотрудника, заставить его почувствовать себя совладельцем компании, нужно подходить к сотрудникам с теми мерками, которые он в состоянии воспринять.

Изначально мы создали структуру управления, в которой нет и не должно быть много уровней. Такова модель компании, ориентированной на результат, активной и агрессивной. Эта система должна быть самокритичной, поощряя желание работника открыто говорить о проблемах в фирме. Если кто-то, зная о существовании проблемы, пытается сделать вид, что ничего не происходит, – такой человек нам не нужен.

Так называемые милые парни обычно заканчивают дистанцию последними.

Есть множество вещей, которые ведут к успеху. Я не люблю заниматься только тем, чем мне нравится заниматься, и поэтому делаю не то, что нравится, а то, что пойдет на пользу делу.

Да, наш бизнес вертится вокруг технологий. Но не только – нас равным образом волнуют производственные операции и отношения с покупателями.

Двадцать лет и 40 миллиардов долларов… – кажется, это неплохие круглые числа!

Я думаю, что в век Интернета обязательно победит модель развития компании, основанная на открытом сотрудничестве, а не та, что основана на распространении права собственности на все и вся, как у многих наших конкурентов… Подход, основанный на правах собственности на те или иные технологии и на «вертикальных» сервисных решениях, устарел. Во всяком случае, отвергается большинством покупателей во всем мире.

Идея «быть всем для всех» – это идея из прошлого.

Единственное, что развивается быстрее Linux, – это Linux на компьютерах Dell.

Покупатели – вот кто привел Dell к успеху в первую очередь. И если мы окажемся достаточно мудрыми и проворными, чтобы вовремя услышать нужды покупателей, мы победим.

Продай пользователю не то, что завалялось на складе, а то, что ему нужно, и дешевле, чем продают другие.

Для того чтобы добиться успеха, не обязательно быть гением или провидцем. Не обязательно даже заканчивать колледж. Достаточно просто иметь мечту и удачно ее структурировать.

Владимир Гаков


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru