Майкл Делл::Журнал СА 6.2014
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»

Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»

О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7771
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 8032
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5383
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3429
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4223
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4232
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6748
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3578
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3845
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7738
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11096
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12820
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14594
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9531
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7496
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5772
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4977
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3835
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3509
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3741
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Майкл Делл

Архив номеров / 2014 / Выпуск №6 (139) / Майкл Делл

Рубрика: Зал славы «СА»

Майкл Делл

Майкл ДеллОсновы бизнеса Майкл Делл (родился в 1965 году) – основатель, CEO, а ныне и единоличный владелец «однофамильной» компании (см. стр. 92-95) – начал постигать в восемь лет, когда торговал леденцами среди сверстников. Потом он переключился на почтовые марки, которые продавал уже солидным взрослым людям (не подозревавшим, что продающая марки «фирма» состоит из одного подростка-третьеклассника). И, наконец, принялся за компьютеры. Да так удачно, что стал самым молодым – на то время – долларовым миллиардером, а его компания – одним из крупнейших торговцев компьютерной техникой в мире.

Самое замечательное в нашем бизнесе то, что благодаря связи с клиентами мы имеем возможность мгновенно получать от них интересующую нас информацию.

Предметом моей особой гордости является то, что, даже когда мы делали ошибки, мы никогда не отступали от наших основных принципов.

Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен! Однако это вовсе не означает, что нужно каждому клиенту обеспечивать ВСЕ, что он хочет. Сначала нужно определиться с тем, за что клиент готов заплатить. Если он говорит, что хотел бы, чтобы вы оказывали ему поддержку 24 часа в сутки семь дней в неделю, чтобы вы делали то-то и то-то, спросите его в ответ, а готов ли он за это платить, потому что все эти услуги стоят денег.

Как мне удается удерживаться на плаву все эти годы? Во-первых, я получаю от своей работы удовольствие; во-вторых, я думаю, что достиг успеха, потому что всегда задавал себе один и тот же вопрос: «Что еще я могу сделать, чтобы улучшить работу компании?»

Каждый должен быть нацелен на успех компании, проблема фирмы – твоя проблема, и тебе ее решать. Организация имеет такую хорошо заточенную культуру, что, если кто-то не шевелится и не нацеливает себя на общий результат, пробует разводить бюрократию, организация обходит его. Нам не нужны такие работники.

В нашей компании никто не имеет права сказать, что только потому, что он проработал у нас более 10 лет, он может почивать на лаврах и не стремиться к дальнейшему развитию.

Чтобы мотивировать сотрудника, заставить его почувствовать себя совладельцем компании, нужно подходить к сотрудникам с теми мерками, которые он в состоянии воспринять.

Изначально мы создали структуру управления, в которой нет и не должно быть много уровней. Такова модель компании, ориентированной на результат, активной и агрессивной. Эта система должна быть самокритичной, поощряя желание работника открыто говорить о проблемах в фирме. Если кто-то, зная о существовании проблемы, пытается сделать вид, что ничего не происходит, – такой человек нам не нужен.

Так называемые милые парни обычно заканчивают дистанцию последними.

Есть множество вещей, которые ведут к успеху. Я не люблю заниматься только тем, чем мне нравится заниматься, и поэтому делаю не то, что нравится, а то, что пойдет на пользу делу.

Да, наш бизнес вертится вокруг технологий. Но не только – нас равным образом волнуют производственные операции и отношения с покупателями.

Двадцать лет и 40 миллиардов долларов… – кажется, это неплохие круглые числа!

Я думаю, что в век Интернета обязательно победит модель развития компании, основанная на открытом сотрудничестве, а не та, что основана на распространении права собственности на все и вся, как у многих наших конкурентов… Подход, основанный на правах собственности на те или иные технологии и на «вертикальных» сервисных решениях, устарел. Во всяком случае, отвергается большинством покупателей во всем мире.

Идея «быть всем для всех» – это идея из прошлого.

Единственное, что развивается быстрее Linux, – это Linux на компьютерах Dell.

Покупатели – вот кто привел Dell к успеху в первую очередь. И если мы окажемся достаточно мудрыми и проворными, чтобы вовремя услышать нужды покупателей, мы победим.

Продай пользователю не то, что завалялось на складе, а то, что ему нужно, и дешевле, чем продают другие.

Для того чтобы добиться успеха, не обязательно быть гением или провидцем. Не обязательно даже заканчивать колледж. Достаточно просто иметь мечту и удачно ее структурировать.

Владимир Гаков


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru