Акио Морита::Журнал СА 1-2.2014
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9655
Комментарии: 8
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 10023
Комментарии: 12
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 17150
Комментарии: 1
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15997
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16904
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Акио Морита

Архив номеров / 2014 / Выпуск №1-2 (134-135) / Акио Морита

Рубрика: Зал славы «СА»

Акио Морита

Акио Морита

Имя и фамилия этого человека даже на его родине известны далеко не всем – только тем, кто профессионально связан с бизнесом и бытовой электроникой. Но если добавить, что он – создатель Sony, а в значительной степени и всего послевоенного «японского чуда», то уважительно закивают головами не одни только жители Страны восходящего солнца, но и многие миллионы покупателей продукции с четырьмя магическими буквами на корпусе. «Восходящим солнцем» японского бизнеса стал и сам Морита. Во всяком случае, за без малого восемь десятков лет жизни (он родился в 1927 году и умер в 1999-м) основатель и глава Sony успел превратиться в настоящего гуру для поколений предпринимателей не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами.

  • Я всегда ставил себе цель знать всех в своей компании, посетить каждое ее подразделение и попытаться встретиться и лично познакомиться с каждым нашим сотрудником.
  • Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать причину ошибки.
  • Компания ничего не достигнет, если думать будет только руководство.
  • Конечно, мы должны получить прибыль. Но не только сиюминутную, а и в долгосрочной перспективе. Поэтому мы должны продолжать вкладывать капитал в научные исследования, в развитие и в сферу обслуживания.
  • Одной из причин нашего выдающегося «периода роста» была созданная в компании атмосфера свободного обсуждения.
  • После того как мы нанимаем сотрудника, его образование становится фактом прошлого. Оно больше не учитывается при оценке работы нового сотрудника и не является причиной для его повышения по службе.
  • Я убежден, что это величайшая ошибка – думать, что деньги – это единственная форма компенсации за сделанную работу. Да, люди нуждаются в деньгах, но они не в меньшей степени нуждаются в другом – испытывать счастье от проделанной работы. И гордость… Убежден, что люди работают ради удовлетворения.
  • Мы говорим нашим менеджерам: «Не бойтесь делать ошибки. Но удостоверьтесь, что вы не делаете одни и те же ошибки дважды».
  • За все годы, проведенные мною в бизнесе, я могу вспомнить лишь считанных сотрудников, которых я увольнял за совершенные ими ошибки.
  • Вы не можете продать что-то, если люди не хотят это покупать.
  • Наше движение вперед началось тогда, когда мы осознали, что не нам конкурировать в выпуске конкретных товаров с уже существующими компаниями, которые специализируются как раз на таких товарах. Поэтому мы избрали свой путь – производить то, что до этого не производил никто.
  • Но в конце концов – и я подчеркиваю это – как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете.
  • Как только вы набрали штат хорошо подготовленных, умных и энергичных сотрудников, вам остается сделать следующий шаг – мотивировать их на то, чтобы стать творческими.
  • Ключевым фактором в бизнесе является творчество. Я бы сказал, что даже три вида творчества – в сфере технологий, в сфере планирования и в сфере маркетинга. Наличие лишь одного вида из перечисленных при отсутствии двух других означает неизбежное поражение.
  • В то время как Соединенные Штаты озабочены выращиванием новых юристов, мы в Японии озабочены выращиванием новых инженеров.
  • Вы можете быть абсолютно рациональным, имея дело с машиной. Но, если вы работаете с людьми, логике часто приходится уступать место простому взаимопониманию.

Собрал Владимир Гаков


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru