Мини-АТС Siemens HiPath 3800. Особенности, внедрение, результат::Журнал СА 1-2.2014
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 4293
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 5619
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6853
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7253
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6326
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Мини-АТС Siemens HiPath 3800. Особенности, внедрение, результат

Архив номеров / 2014 / Выпуск №1-2 (134-135) / Мини-АТС Siemens HiPath 3800. Особенности, внедрение, результат

Рубрика: IP-телефония /  Внедрение

Сергей Болдин СЕРГЕЙ БОЛДИН, системный администратор НЭК Укрэнерго, bsergey2@gmail.com

Мини-АТС Siemens HiPath 3800
Особенности, внедрение, результат

Достоинства и недостатки внутренней телефонной связи, построенной на основе мини-АТС Siemens HiPath 3800, ее описание, подключение и администрирование

ТЕРМИНЫ
  • PRI (Primary Rate Interface) – цифровой поток (30 каналов) передачи данных между двумя объектами, использующий связь точка-точка [2].
  • BRI (Basic Rate Interface) – один канал для подключения цифрового аппарата связи [3].
  • DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) – технология беспроводной связи [4].
  • Плинт – средство соединения телефонных линий [5].
  • Кроссировочная панель – стойка из множества плинтов и соединительных пар проводов.
Возможности мини-АТС расширяются с помощью набора плат, словно конструктор, набирая необходимую конфигурацию. И тут необходимо знать следующее:
  • DIUN2 (Digital Interface Unit ISDN) – модуль для соединения с PRI-потоком.
  • SLMO (Subscriber Line Module Optiset) – модуль для подключения BRI-каналов.
  • SLMA (Subscriber Line Module Analog) – модуль позволяет организовать аналоговую связь.
  • SLCN (Subscriber Line Module Cordless New) – модуль применяется для обеспечения радиосвязи.
  • HG1500 – модуль представляет собой VoIP-шлюз, который передает речевые данные через IP-сети [6].
  • GSM-шлюз – устройство, выступающее в роли соединительного звена между традиционной телефонией и мобильной связью.

Использование IP-телефонии позволяет сократить расходы и контролировать телефонные разговоры сотрудников, а также увеличить эффективность их работы.

Как и многие другие современные мини-АТС, Siemens HiPath 3800 [1] относится к программно-аппаратным комплексам, поддерживает любые сочетания IP, цифровых, беспроводных, а также аналоговых телефонов, объединяя эти решения в единую, удобную и экономически выгодную конфигурацию.

Некоторые предприятия «телефонную» услугу заказывают у фирм-исполнителей «под ключ», и штатные ИТ-сотрудники в дальнейшем занимаются только сопровождением. Но может сложиться ситуация, когда ИТ-специалисту приходится выступить в роли интегратора и столкнуться с множеством препятствий.

Ввод в эксплуатацию телефонной станции требует немалого количества знаний и навыков, без которых такую систему запустить не получится.

Предлагаю рассмотреть основы внедрения офисной АТС Siemens HiPath 3800 для компании с центральным офисом и распределенными филиалами (со средней численностью по 300 сотрудников в каждом) без наличия специальной подготовки и участия третьей стороны.

Достоинствами мини-АТС HiPath 3800 являются:

  • масштабируемость;
  • безопасность;
  • надежность коммуникационной системы с высокой отказоустойчивостью и отсутствие необходимости дальнейшего обслуживания.

Такую станцию можно отнести к разряду «один раз и надолго».

Однако имеются и недостатки:

  • в программной части отсутствуют разного рода подсказки и мастер (помощник) настроек, методы догадок и «тыка» не работают;
  • документацию по администрированию найти крайне сложно, поэтому управление мини-АТС HiPath 3800 требует от исполнителя определенных знаний;
  • к тому же станция не поддерживает цифровые устройства (стационарные телефоны, радиобазы, радиотелефоны) других фирм-производителей.

Весь процесс внедрения «телефонного» проекта происходит последовательно и включает в себя планирование, расчеты, лицензирование, настройку и прочие действия, которые далее будут рассмотрены.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №1-2 за 2014 г. на страницах 55-61.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru