Развертывание и адаптация Redmine под нужды страховой компании::Журнал СА 12.2013
www.samag.ru
Льготная подписка для студентов      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

Jobsora


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 2252
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2228
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1788
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1311
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 1842
Комментарии: 1
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Развертывание и адаптация Redmine под нужды страховой компании

Архив номеров / 2013 / Выпуск №12 (133) / Развертывание и адаптация Redmine под нужды страховой компании

Рубрика: Администрирование /  Инструменты

Дмитрий Андриенко ДМИТРИЙ АНДРИЕНКО, инженер-программист, ООО «Ютел», г. Иркутск, andrienco.dmitry@gmail.com

Развертывание и адаптация Redmine
под нужды страховой компании

Какое решение лучше выбрать для создания внутреннего сайта организации и внедрения системы управления задачами?

В большинстве средних и практически во всех крупных компаниях в корпоративной сети (интранет) имеется внутренний веб-сайт или более сложные системы на основе веб-технологий, выполняющие типовые задачи: публикация новостей компании, сообщения о различных творческих мероприятиях и инициативах, общая документация предприятия, системы управления задачами, временем, корпоративный форум и Wiki-документы. Мы расскажем об этапах выбора, установки и внедрения подобной системы в страховой компании.

Обзор решений

Сейчас мы не будем рассматривать очень крупные решения, наподобие Microsoft SharePoint, а также отсеем программы, за которые необходимо платить. Так, рассматривалась российская кроссплатформенная система управления задачами IPI Manager [1], в целом ориентированная на техподдержку, которая имеет внутреннюю страницу для инженеров и внешнюю для пользователей. Программа платная, лицензии покупаются по количеству рабочих мест, и в целом стоимость выходит достаточно внушительная. Так как руководство не резервировало бюджет под решения данного типа, было принято решение IPI Manager не использовать.

Также оценивались следующие решения:

  • Clockingit [2] – работает только по UNIX-системам, имеется иерархия задач, возможность обмена сообщениями между пользователями, но плохо русифицирована и сложный интерфейс.
  • TeamER [3] – располагается на стороннем веб-сайте (SaaS), если устанавливать на корпоративный сервер, придется заплатить. Русификация хорошая, оповещения по почте и Jabber, но нет разграничения доступа к задачам.
  • Opengoo [4] – задачи с иерархией, контроль доступа только по проектам. Но интерфейс не очень удобный, нет системы подтверждения задачи, есть проблемы с распределением доступа к объектам.

В итоге выбор пал на программу Redmine [5] – веб-приложение для управления проектами и задачами, распространяемое под лицензией GNU GPL. Имеются иерархия задач, общие файлы и документы, встроенный поиск, разграничения прав доступа, календарь, форум, диаграммы Ганта, учет временных затрат, Wiki, раздел новостей, негромоздкий интерфейс. Из недостатков – не совсем логичная структура интерфейса, сложность установки и настройки приложения.

Установка

Заставить программу работать оказалось не так просто, было затрачено много нервов и времени, но в итоге нашелся оптимальный алгоритм установки и настройки. Redmine написан на Ruby и представляет собой приложение на основе веб-фреймворка Ruby on Rails.

Заходим в консоль и начинаем процесс развертывания.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2013 г. на страницах 30-33.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru