Организация коллективной работы. Комплексный подход::Журнал СА 4.2012
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 4900
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 6152
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7390
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7735
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6786
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Организация коллективной работы. Комплексный подход

Архив номеров / 2012 / Выпуск №4 (113) / Организация коллективной работы. Комплексный подход

Рубрика: БИТ. Бизнес & Информационные технологии /  Коллективная работа

Алексей Кищенко АЛЕКСЕЙ КИЩЕНКО, начинающий специалист в области ИТ-Security, работает в компании Entensys

Организация коллективной работы
Комплексный подход

Негласные высокие требования к инфраструктуре большинства современных компаний обуславливают использование ими решений для автоматизации бизнес-процессов. Значительное количество организаций начинает или уже внедрило средства коллективной работы. Один из популярных продуктов в данном классе – DeskWork

DeskWork – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в компании. Продукт позволяет повысить производительность труда сотрудников за счет многократного ускорения поиска необходимой информации и автоматизирует рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. DeskWork доступен в трех вариациях, решающих определенный комплекс задач:

Портал + безопасное почтовое сообщение

Необходимость комплексного подхода к обеспечению полноценного взаимодействия между сотрудниками компании требует внедрения, помимо интранет-портала, средства, решающего задачу безопасного почтового сообщения в организации. Наилучшим выходом представляется использование схемы «портал + почтовый сервер», позволяющей забыть о вопросе совместимости продуктов различных классов.

Интеграция UserGate Mail Server в DeskWork является совместным проектом компаний Entensys и Softline. В результате данного технологического сотрудничества пользователи имеют возможность получить полноценный интранет-портал, функционал которого дополнен многофункциональным почтовым сервером с встроенными эффективными средствами защиты от спама и вредоносных программ.

Модуль интеграции портала DeskWork и решения UserGate Mail Server предоставляет следующие возможности.

Администрирование

  • Управление почтовыми доменами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
  • Управление почтовыми аккаунтами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
  • Привязка почтовых аккаунтов UserGate Mail Server к сотрудникам из адресной книги портала DeskWork.

Интерфейс пользователя

  • Переход в интерфейс почты UserGate Mail Server из персонального меню с любой страницы портала DeskWork.
  • Доступ к почте из специальной веб-части: просмотр непрочитанных писем и их общего количества в почтовом ящике пользователя непосредственно с портала DeskWork.
  • Обмен сообщениями посредством из адресной книги с переходом в веб-интерфейс UserGate Mail Server.
  • UserGate Mail Server + DeskWork – это бандл из двух продуктов. Пользователи интранет-портала могут приобрести UserGate Mail Server со скидкой 50%.

Таблица 1. Различие версий DeskWork

DeskWork Базовый DeskWork Стандарт DeskWork Enterprise
  • создаст единую точку безопасного доступа к информационным активам компании;
  • организует структурированное хранилище данных;
  • обеспечит поиск необходимой информации;
  • автоматизирует рутинные бизнес-процессы;
  • организует внутрикорпоративное общение сотрудников
  • включает полный функционал DeskWork Базовый;
  • осуществит электронную регистрацию документов;
  • отладит различные процессы электронного согласования и утверждения документов;
  • сформирует электронные поручения по работе с документами и поставит на контроль их исполнение
  • предназначен для предприятий, использующих промышленную платформу мирового уровня Microsoft SharePoint Server 2010;
  • включает в себя полный функционал DeskWork Стандарт, в том числе модуль видеоконференций;
  • модули адаптированы под механизмы SharePoint Server 2010;
  • позволяет обновить существующий портал без потери текущих данных всего за несколько минут

Консультации и подробную информацию по вопросам приобретения совместного интегрированного решения «Портал + почтовый сервер» можно получить:

  • по телефону +7(495) 232-00-23 (доб. 0590);
  • отправив ваше сообщение на электронный адрес: sales@deskwork.ru.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru