Рубрика:
БИТ. Бизнес & Информационные технологии /
Коллективная работа
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
АЛЕКСЕЙ КИЩЕНКО, начинающий специалист в области ИТ-Security, работает в компании Entensys
Организация коллективной работы Комплексный подход
Негласные высокие требования к инфраструктуре большинства современных компаний обуславливают использование ими решений для автоматизации бизнес-процессов. Значительное количество организаций начинает или уже внедрило средства коллективной работы. Один из популярных продуктов в данном классе – DeskWork
DeskWork – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в компании. Продукт позволяет повысить производительность труда сотрудников за счет многократного ускорения поиска необходимой информации и автоматизирует рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. DeskWork доступен в трех вариациях, решающих определенный комплекс задач:
Портал + безопасное почтовое сообщение
Необходимость комплексного подхода к обеспечению полноценного взаимодействия между сотрудниками компании требует внедрения, помимо интранет-портала, средства, решающего задачу безопасного почтового сообщения в организации. Наилучшим выходом представляется использование схемы «портал + почтовый сервер», позволяющей забыть о вопросе совместимости продуктов различных классов.
Интеграция UserGate Mail Server в DeskWork является совместным проектом компаний Entensys и Softline. В результате данного технологического сотрудничества пользователи имеют возможность получить полноценный интранет-портал, функционал которого дополнен многофункциональным почтовым сервером с встроенными эффективными средствами защиты от спама и вредоносных программ.
Модуль интеграции портала DeskWork и решения UserGate Mail Server предоставляет следующие возможности.
Администрирование
- Управление почтовыми доменами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
- Управление почтовыми аккаунтами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
- Привязка почтовых аккаунтов UserGate Mail Server к сотрудникам из адресной книги портала DeskWork.
Интерфейс пользователя
- Переход в интерфейс почты UserGate Mail Server из персонального меню с любой страницы портала DeskWork.
- Доступ к почте из специальной веб-части: просмотр непрочитанных писем и их общего количества в почтовом ящике пользователя непосредственно с портала DeskWork.
- Обмен сообщениями посредством из адресной книги с переходом в веб-интерфейс UserGate Mail Server.
- UserGate Mail Server + DeskWork – это бандл из двух продуктов. Пользователи интранет-портала могут приобрести UserGate Mail Server со скидкой 50%.
Таблица 1. Различие версий DeskWork
DeskWork Базовый |
DeskWork Стандарт |
DeskWork Enterprise |
- создаст единую точку безопасного доступа к информационным активам компании;
- организует структурированное хранилище данных;
- обеспечит поиск необходимой информации;
- автоматизирует рутинные бизнес-процессы;
- организует внутрикорпоративное общение сотрудников
|
- включает полный функционал DeskWork Базовый;
- осуществит электронную регистрацию документов;
- отладит различные процессы электронного согласования и утверждения документов;
- сформирует электронные поручения по работе с документами и поставит на контроль их исполнение
|
- предназначен для предприятий, использующих промышленную платформу мирового уровня Microsoft SharePoint Server 2010;
- включает в себя полный функционал DeskWork Стандарт, в том числе модуль видеоконференций;
- модули адаптированы под механизмы SharePoint Server 2010;
- позволяет обновить существующий портал без потери текущих данных всего за несколько минут
|
Консультации и подробную информацию по вопросам приобретения совместного интегрированного решения «Портал + почтовый сервер» можно получить:
- по телефону +7(495) 232-00-23 (доб. 0590);
- отправив ваше сообщение на электронный адрес: sales@deskwork.ru.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|