Рубрика:
БИТ. Бизнес & Информационные технологии /
Продукты и решения
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
НАДЕЖДА ЧЕРНИЙ, консультант-аналитик. Работает в НЦПР, занимается управленческим консультированием, проведением комплексных анализов и исследований, специализируясь на вопросах построения архитектурного моделирования и стратегического маркетинга
Alfresco Team Платформа для совместной работы и реализации проектов*
20 июня 2011 года компания Alfresco объявила о выпуске нового продукта под названием Alfresco Team. В этой версии платформы управления контентом появились дополнительные интерфейсы для работы на iPhone и iPad, а значит, стало еще больше возможностей для мобильной совместной работы и обмена информацией
Но на этом отличия от оригинальной версии Alfresco не заканчиваются: для небольших и средних компаний, которые раньше не были готовы тратить значительные суммы, Alfresco Team стала еще доступнее, несмотря на то что Alfresco Team существует только в версии Enterprise. Это стало возможным благодаря изменившемуся типу подписки. Теперь можно приобрести подписку по числу пользователей и документов в репозитории.
Alfresco Team предоставляет компаниям средства не только для эффективной совместной работы, но и для успешной реализации проектов. Она не ориентирована на тех, кому требуется лишь общая сетевая папка. Alfresco Team – платформа, предоставляющая полный пакет средств совместной работы корпоративного уровня начиная с просмотра документов онлайн и заканчивая поддержкой сложных уникальных бизнес-процессов, что позволяет почувствовать разницу между разговорами о проекте и тем, как проекты на самом деле осуществляются.
Пользователи могут начать работать в Alfresco Team уже через несколько минут после установки, не производя никакой дополнительной настройки. «Из коробки» они могут добавлять документы на сайт нового проекта, приглашать коллег, оценивать работу друг друга. Участники команды могут просматривать документы, оставлять комментарии, добавлять документы в закладки, чтобы проще находить их в следующий раз. Пользователи могут показать коллегам свое мнение о документе, оставив «лайк». Утвержденные и отправленные в архив документы каталогизируются и обрастают «тэгами», что позволяет их легко находить в будущем, не сталкиваясь с ужасом систем контроля версий. Alfresco Team позволяет легко управлять полным жизненным циклом всех документов в организации.
«Мы спроектировали и сделали Alfresco Team на базе того, над чем мы работали предыдущие пять лет, будучи лидером по управлению контентом среди продуктов с открытым исходным кодом, – говорит Джон Пауэлл (John Powell), президент и CEO компании Alfresco. – Alfresco Team переносит всю мощь платформы Alfresco в небольшие подразделения компаний и команды, постоянно работающие со значительными объемами документов. Если ваш бизнес заключается в создании или обработке документов, то Alfresco Team создана специально для вас».
Alfresco Team – решение профессионального уровня, построенное на базе той же надежной и безопасной технологии, которая хорошо себя зарекомендовала и активно используется в более чем 2000 крупнейших предприятий, таких как Home Depot, Endo Pharmaceuticals, Michelin, The National Health Service и New York Philharmonic. Alfresco Team доступна на шести языках: английском, французском, немецком, испанском, итальянском и японском. В ближайшем будущем Alfresco Team будет доступна и на русском языке.
Продукт предоставляет обширный набор возможностей для совместной работы и обмена информацией, в том числе:
- Сайты совместной работы для разных групп и команд со справочниками wiki, блогами, форумами, календарями и списками данных.
- Приложения для iPhone и iPad.
- Безопасный обмен документами/файлами с пользователями, которых вы сами приглашаете и которым даете разрешение на работу с информацией.
- Личные страницы пользователей, которые делают навигацию простой и удобной для каждого.
- «Лайки», избранное, тэги и комментарии.
- Ленты активности для того, чтобы всегда быть в курсе происходящего на ваших сайтах и с вашими документами.
- Стандартные процедуры, такие как «рассмотреть и одобрить», для простоты создания и изменения сложных бизнес-процессов.
- Загрузка файлов через drag-and-drop.
- Онлайн превью большого количества типов файлов, включая офисные документы, изображения в форматах Adobe Photoshop и Illustrator, видео, аудио и просто изображения.
- Работа с системой как с обычным сетевым диском (CIFS), так и через WebDAV, CMIS и протокол SharePoint.
- Персонализация интерфейса сайтов через изменение темы, местоположения отдельных информационных блоков, добавление собственных логотипов.
* На правах рекламы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|