Технологии становятся доступными. Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента::Журнал СА 7-8.2011
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6143
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6856
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4139
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2978
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3781
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3789
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6283
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3134
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3433
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7246
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10616
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12336
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13968
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9099
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7052
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5361
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4593
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3400
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3127
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3378
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 2999
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Технологии становятся доступными. Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента

Архив номеров / 2011 / Выпуск №7-8 (104-105) / Технологии становятся доступными. Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента

Рубрика: БИТ. Бизнес & Информационные технологии /  Мобильные технологии

Михаил Налётов МИХАИЛ НАЛЁТОВ, директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Телфин»

Технологии становятся доступными
Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента

Внедрение облачных технологий и использование SaaS-решений делает доступным весь спектр телекоммуникационных услуг для компаний любого размера

Понятие конвергентного решения в телекоммуникациях существует уже давно. Это объединение возможностей мобильной, фиксированной и IP-телефонии для расширения спектра услуг, получаемых клиентом. До недавнего времени все преимущества конвергентных решений были доступны лишь очень крупным компаниям. Только они имели достаточный бюджет, качественные каналы и квалифицированных специалистов. Для небольших компаний стоимость внедрения решения была слишком высока и не окупалась его преимуществами. Нередко весь бюджет компании был близок к сумме, запрашиваемой вендорами.

В результате малые компании использовали привычные, хотя не самые эффективные средства коммуникации. Это тормозило их развитие, не позволяло справляться с возникающими проблемами. Например, если компания открывала дополнительные магазины или филиалы в других городах, количество номеров росло, однако качество и скорость работы (в первую очередь обслуживания клиентов) падали.

Жизнь не стоит на месте

Быстрое развитие ИТ позволяет сегодня даже небольшим и растущим компаниям воспользоваться конвергентными услугами (голос, мобильность, данные) с помощью облачных вычислительных технологий.

Компания-потребитель получает доступ ко всем возможностям конвергентных сервисов через сеть передачи данных, Интернет. При этом для обеспечения безопасности своей сети она может использовать решение на основе VPN.

Услуги предоставляются в виде SaaS-решений (Software as a Service – ПО в качестве услуги) или IaaS-решений (Infrastructure as a Service – инфраструктура в качестве услуги). С клиента снимается необходимость решать вопросы обслуживания оборудования, поддержки резервных источников питания, географического резервирования, модернизации и настройки. Этим занимается компания, предоставляющая услуги. У клиента остаются только абонентские устройства, которые при желании могут быть заменены программными телефонами или мобильными аппаратами.

Использование облачных технологий сокращает расходы на внедрение и обслуживание решения для компании-потребителя даже не в разы, а на порядки. В результате сервисы становятся доступными и для маленьких компаний, при этом не требуется увеличения штата ИТ-специалистов. Технологически решение строится на базе IP-PBX, которая дополняется виртуальными телефонными номерами и набором дополнительных сервисов.

Итак, что же дает использование конвергенции на практике?

Организация бизнес-процессов и интеграция мобильных телефонов в офисную АТС

Допустим, вы организовали интернет-магазин, торгующий электроникой, в котором один человек доставляет товар, другой принимает заказы по мобильному, и до поры все работает как часы.

Однако бизнес расширяется. Руководство решает приобрести прямой телефонный номер, часть сотрудников посадить дома, для обработки заказов, часть будет работать курьерами, используя мобильные телефоны. При этом необходимо, чтобы сотрудники, принимающие заказы, вносили все звонки в CRM и при входящем вызове получали из системы информацию о звонящем клиенте.

Казалось бы, решение этих задач потребует много денег и времени. Но на практике работу можно организовать буквально за день. Вам нужно лишь определить, сколько необходимо добавочных (номеров), описать условия обработки звонков, решить, какое голосовое приветствие будут слышать клиенты. А дальше они станут звонить на городской номер, а операторы – принимать звонки на программные телефоны. При входящем вызове на мониторе будет всплывать карточка клиента со всей информацией, операторы смогут легко соединять клиента, например, с курьером. При этом ни один звонок компания не потеряет, а клиенты никогда не услышат сигнал «занято».

Если же вы захотите записывать разговоры операторов, то это не потребует больших усилий и даже дополнительного места на компьютере. Все информация будет храниться на специальном сервере, а доступ к записанной информации возможен с любого компьютера, а не только в офисе.

Однако, что произойдет с клиентами, которые знали ваш мобильный номер? Не волнуйтесь, пусть они по-прежнему звонят на знакомый им номер мобильного, который можно легко интегрировать в общую систему.

Использование решений на базе IP-PBX позволяет обрабатывать вызовы на мобильный номер через общую АТС. Сегодня операторы сотовой связи предоставляют абонентам возможность принимать вызовы по протоколу SIP. Тогда все звонки могут обрабатываться с помощью IP-PBX – вызов передается на другой мобильный, VoIP-оборудование и даже на Skype. В результате по номеру мобильного телефона можно не только поговорить с конкретным сотрудником, но и связаться со всем офисом, прослушать голосовое приветствие и даже отправить факс.

Независимость от форс-мажоров

Поскольку все серверы находятся у сервис-провайдера и имеют географическое резервирование, никакие форс-мажоры в офисе не затронут телекоммуникации вашего бизнеса. Система производит проверку состояния подключения VoIP-клиента (аппаратного или программного) через заданные интервалы времени. Если отсутствует регистрация клиента (например, при отключении электричества или Интернета), его статус меняется, звонки начинают обрабатываться по другому алгоритму, например, отправляются на мобильные телефоны. Аналогичная схема реализуется не только по состоянию оборудования, но и по более сложным алгоритмам: времени суток, дням недели.

Как это будет работать? Вернемся к нашему интернет-магазину. Как вы помните, он продает электронику. Конкуренция в этом сегменте высокая, стоимость привлеченного клиента может составлять более 1000 рублей.

Представим, что у компании пять операторов, принимающих звонки. В помещении, где работают сотрудники, отключилось на пару часов электричество. Что же произойдет? Вы потеряете клиентов, которые могли бы принести заказов на десятки тысяч рублей. Из-за банального отключения электричества произойдет достаточно серьезный сбой в работе. Этого не случится, если компания использует решение на основе IP-PBX. Звонки автоматически начнут приходить на мобильные телефоны сотрудников, факсы будут доставлены по электронной почте. Клиенты смогут дозвониться и решить свои проблемы.

Исходящие вызовы с мобильного через IP-PBX

Допустим, что часть сотрудников нашего интернет-магазина всегда работают вне офиса и пользуются мобильными телефонами. Например, курьеры. Нам бы хотелось, чтобы клиент звонил на единый номер компании, а не на мобильный телефон, а при звонке сотрудника с мобильного клиенту – у последнего высвечивался единый номер компании. Добавьте сюда возможность создания коротких добавочных номеров даже для сотрудников, пользующихся мобильными телефонами. Подобное решение можно реализовать, используя технологию IP-PBX в сочетании с сервисами, дополняющими штатную SIM-карту.

***

Внедрение облачных технологий и использование SaaS-решений сделало доступным весь спектр телекоммуникационных услуг для компаний любого размера. Теперь не важно, что все ваши сотрудники работают на дому, а вы пока не арендуете огромный офис. Для клиента, обратившегося в компанию, она будет Бизнесом с большой буквы, так как он может легко связаться с любым сотрудников и оперативно решить любую проблему, зная всего лишь один номер телефона. При этом возможности масштабирования полученного решения практически не ограничены, а все проблемы с обслуживанием и обновлением используемого оборудования решает сервис-провайдер.

Отдав предпочтение конвергентным решениям на базе облачных технологий, вы будете постоянно получать новые услуги, поскольку наличие особенных, не встречающихся у других игроков, услуг является конкурентным преимуществом вашего сервис-провайдера.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru