Технологии становятся доступными. Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента::Журнал СА 7-8.2011
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»

Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»

О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7740
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 8004
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5353
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3412
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4208
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4213
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6732
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3562
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3831
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7726
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11083
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12805
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14579
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9517
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7483
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5758
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4964
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3821
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3498
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3728
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Технологии становятся доступными. Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента

Архив номеров / 2011 / Выпуск №7-8 (104-105) / Технологии становятся доступными. Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента

Рубрика: БИТ. Бизнес & Информационные технологии /  Мобильные технологии

Михаил Налётов МИХАИЛ НАЛЁТОВ, директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Телфин»

Технологии становятся доступными
Конвергентная система бизнес-телефонии low-cost-сегмента

Внедрение облачных технологий и использование SaaS-решений делает доступным весь спектр телекоммуникационных услуг для компаний любого размера

Понятие конвергентного решения в телекоммуникациях существует уже давно. Это объединение возможностей мобильной, фиксированной и IP-телефонии для расширения спектра услуг, получаемых клиентом. До недавнего времени все преимущества конвергентных решений были доступны лишь очень крупным компаниям. Только они имели достаточный бюджет, качественные каналы и квалифицированных специалистов. Для небольших компаний стоимость внедрения решения была слишком высока и не окупалась его преимуществами. Нередко весь бюджет компании был близок к сумме, запрашиваемой вендорами.

В результате малые компании использовали привычные, хотя не самые эффективные средства коммуникации. Это тормозило их развитие, не позволяло справляться с возникающими проблемами. Например, если компания открывала дополнительные магазины или филиалы в других городах, количество номеров росло, однако качество и скорость работы (в первую очередь обслуживания клиентов) падали.

Жизнь не стоит на месте

Быстрое развитие ИТ позволяет сегодня даже небольшим и растущим компаниям воспользоваться конвергентными услугами (голос, мобильность, данные) с помощью облачных вычислительных технологий.

Компания-потребитель получает доступ ко всем возможностям конвергентных сервисов через сеть передачи данных, Интернет. При этом для обеспечения безопасности своей сети она может использовать решение на основе VPN.

Услуги предоставляются в виде SaaS-решений (Software as a Service – ПО в качестве услуги) или IaaS-решений (Infrastructure as a Service – инфраструктура в качестве услуги). С клиента снимается необходимость решать вопросы обслуживания оборудования, поддержки резервных источников питания, географического резервирования, модернизации и настройки. Этим занимается компания, предоставляющая услуги. У клиента остаются только абонентские устройства, которые при желании могут быть заменены программными телефонами или мобильными аппаратами.

Использование облачных технологий сокращает расходы на внедрение и обслуживание решения для компании-потребителя даже не в разы, а на порядки. В результате сервисы становятся доступными и для маленьких компаний, при этом не требуется увеличения штата ИТ-специалистов. Технологически решение строится на базе IP-PBX, которая дополняется виртуальными телефонными номерами и набором дополнительных сервисов.

Итак, что же дает использование конвергенции на практике?

Организация бизнес-процессов и интеграция мобильных телефонов в офисную АТС

Допустим, вы организовали интернет-магазин, торгующий электроникой, в котором один человек доставляет товар, другой принимает заказы по мобильному, и до поры все работает как часы.

Однако бизнес расширяется. Руководство решает приобрести прямой телефонный номер, часть сотрудников посадить дома, для обработки заказов, часть будет работать курьерами, используя мобильные телефоны. При этом необходимо, чтобы сотрудники, принимающие заказы, вносили все звонки в CRM и при входящем вызове получали из системы информацию о звонящем клиенте.

Казалось бы, решение этих задач потребует много денег и времени. Но на практике работу можно организовать буквально за день. Вам нужно лишь определить, сколько необходимо добавочных (номеров), описать условия обработки звонков, решить, какое голосовое приветствие будут слышать клиенты. А дальше они станут звонить на городской номер, а операторы – принимать звонки на программные телефоны. При входящем вызове на мониторе будет всплывать карточка клиента со всей информацией, операторы смогут легко соединять клиента, например, с курьером. При этом ни один звонок компания не потеряет, а клиенты никогда не услышат сигнал «занято».

Если же вы захотите записывать разговоры операторов, то это не потребует больших усилий и даже дополнительного места на компьютере. Все информация будет храниться на специальном сервере, а доступ к записанной информации возможен с любого компьютера, а не только в офисе.

Однако, что произойдет с клиентами, которые знали ваш мобильный номер? Не волнуйтесь, пусть они по-прежнему звонят на знакомый им номер мобильного, который можно легко интегрировать в общую систему.

Использование решений на базе IP-PBX позволяет обрабатывать вызовы на мобильный номер через общую АТС. Сегодня операторы сотовой связи предоставляют абонентам возможность принимать вызовы по протоколу SIP. Тогда все звонки могут обрабатываться с помощью IP-PBX – вызов передается на другой мобильный, VoIP-оборудование и даже на Skype. В результате по номеру мобильного телефона можно не только поговорить с конкретным сотрудником, но и связаться со всем офисом, прослушать голосовое приветствие и даже отправить факс.

Независимость от форс-мажоров

Поскольку все серверы находятся у сервис-провайдера и имеют географическое резервирование, никакие форс-мажоры в офисе не затронут телекоммуникации вашего бизнеса. Система производит проверку состояния подключения VoIP-клиента (аппаратного или программного) через заданные интервалы времени. Если отсутствует регистрация клиента (например, при отключении электричества или Интернета), его статус меняется, звонки начинают обрабатываться по другому алгоритму, например, отправляются на мобильные телефоны. Аналогичная схема реализуется не только по состоянию оборудования, но и по более сложным алгоритмам: времени суток, дням недели.

Как это будет работать? Вернемся к нашему интернет-магазину. Как вы помните, он продает электронику. Конкуренция в этом сегменте высокая, стоимость привлеченного клиента может составлять более 1000 рублей.

Представим, что у компании пять операторов, принимающих звонки. В помещении, где работают сотрудники, отключилось на пару часов электричество. Что же произойдет? Вы потеряете клиентов, которые могли бы принести заказов на десятки тысяч рублей. Из-за банального отключения электричества произойдет достаточно серьезный сбой в работе. Этого не случится, если компания использует решение на основе IP-PBX. Звонки автоматически начнут приходить на мобильные телефоны сотрудников, факсы будут доставлены по электронной почте. Клиенты смогут дозвониться и решить свои проблемы.

Исходящие вызовы с мобильного через IP-PBX

Допустим, что часть сотрудников нашего интернет-магазина всегда работают вне офиса и пользуются мобильными телефонами. Например, курьеры. Нам бы хотелось, чтобы клиент звонил на единый номер компании, а не на мобильный телефон, а при звонке сотрудника с мобильного клиенту – у последнего высвечивался единый номер компании. Добавьте сюда возможность создания коротких добавочных номеров даже для сотрудников, пользующихся мобильными телефонами. Подобное решение можно реализовать, используя технологию IP-PBX в сочетании с сервисами, дополняющими штатную SIM-карту.

***

Внедрение облачных технологий и использование SaaS-решений сделало доступным весь спектр телекоммуникационных услуг для компаний любого размера. Теперь не важно, что все ваши сотрудники работают на дому, а вы пока не арендуете огромный офис. Для клиента, обратившегося в компанию, она будет Бизнесом с большой буквы, так как он может легко связаться с любым сотрудников и оперативно решить любую проблему, зная всего лишь один номер телефона. При этом возможности масштабирования полученного решения практически не ограничены, а все проблемы с обслуживанием и обновлением используемого оборудования решает сервис-провайдер.

Отдав предпочтение конвергентным решениям на базе облачных технологий, вы будете постоянно получать новые услуги, поскольку наличие особенных, не встречающихся у других игроков, услуг является конкурентным преимуществом вашего сервис-провайдера.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru