Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг::Журнал СА 12.2010
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7452
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7718
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5087
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3290
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4086
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4083
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6590
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3435
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3706
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7578
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10945
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12663
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14421
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9386
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7346
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5632
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4851
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3703
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3386
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3608
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг

Архив номеров / 2010 / Выпуск №12 (97) / Лучше меньше, да лучше. Когда нужен аутсорсинг

Рубрика: БИТ. Бизнес & Информационные технологии /  ИТ-управление

Максим Захаренко МАКСИМ ЗАХАРЕНКО, руководитель направления Parking.ru компании ООО «Гарант-Парк-Интернет». Развивает направление SaaS и cloud services, возглавляет Центр развития S+S в России

Лучше меньше, да лучше
Когда нужен аутсорсинг

Сегодня на услуги аутсорсинга ИТ обратили внимание средние и малые компании. Главная идея аутсорсинга для них такова: «Оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других»

В работе компании могут возникнуть задачи, для решения которых будет недостаточно усилий собственного персонала предприятия. Держать большой штат ИТ-специалистов в ожидании подобной ситуации экономически нецелесообразно. В этом случае ИТ-аутсорсинг является прекрасным решением. Аутсорсинговая компания сможет выделить достаточное количество своих сотрудников для проведения масштабных работ по созданию или модернизации информационной инфраструктуры в сжатые сроки. А при возникновении неполадок с оборудованием или программным обеспечением для оперативного восстановления работоспособности системы. При этом в отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый и, если угодно, случайный характер, на ИТ-аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке работоспособности инфраструктуры на основе длительного контракта. Но не стоит отдавать на аутсорсинг задачи, тесно связанные со стратегическими планами развития компании. Выгоднее эти задачи держать на своем контроле, а вот их исполнение вполне можно отдать на ИТ-аутсорсинг.

Для получения максимального эффекта от взаимодействия внутренней ИТ-службы и аутсорсингового партнера стоит закрепить за собственными сотрудниками контроль выполнения задач, а на аутсорсинг отдать реализацию.

Таблица. Сравнение экономического эффекта при аутсорсинге

  Собственный администратор ИТ-аутсорсинг
Заработная плата ~ 30 000 р. в месяц ~ 20 000 р. за 30 ПК
Налоги с з/п Да Нет
Аренда рабочего места Да Нет
Амортизация техники Да Нет
Оплачиваемый отпуск Да Нет
Списание НДС Нет Да
«Мгновенная» реакция Да Нет
Опыт нескольких специалистов Нет Да
Специальные цены на оборудование Иногда Да
Отношения Трудовой договор Договор, SLA, NDA
Ответственность Частная Юридическое лицо

Целесообразность использования аутсорсинга становится очевидной при сравнении выгод от абонентского обслуживания с работой штатного системного администратора. Вот лишь несколько аргументов.

Компания несет расходы на штатного сотрудника, включающие в себя заработную плату и налоговые обязательства, возникающие в связи с оплатой его труда.

При переходе на аутсорсинг итоговая стоимость обслуживания компьютеров указывается в договоре и прямо зависит от объема работ, а расходы на обслуживание компьютеров уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Штатный системный администратор может заболеть, уйти в отпуск, наконец, уволиться. При переходе на аутсорсинг каждую компанию ведут несколько технических специалистов, поэтому график профилактических работ не нарушается. Штатный системный администратор имеет доступ ко всей электронной информации компании, соответственно существует риск потери или кражи конфиденциальных данных. Аутсорсинговая компания предоставляет вам инструменты защиты информации. Доступ к ней сотрудником компании-аутсорсера прописывается в дополнительном соглашении к контракту об обслуживании.

В случае выхода из строя компьютера, системный администратор может долго искать замену, заказывать товар и ждать его доставки. Как правило, аутсорсинговая компания имеет в запасе широкий ассортимент компьютеров и комплектующих, что служит гарантией минимального простоя.

В интересах же аутсорсинговой компании уменьшение проблем с обслуживанием ваших компьютеров, поэтому специалисты компании-аутсорсера будут рекомендовать только самую надежную технику.


Комментарии
 
  27.01.2011 - 10:25 |  soavr

эт точно, зарплата 10000р это девиз наших работодателей! они и аутсерсеры для других. Эй, ИТ-директора, чего не пишите, как вам аутсерсеры компы чинят и почту админят? Где ваще все?

  30.01.2011 - 07:48 |  anonymous

Интересно, а каким боком на хостинге Паркингюру аутсорсинг завязан?

  29.05.2014 - 05:51 |  montana17

Удобно в офисах, где нет времени искать фирмы на раз. Заключить договор и порядок. Наша фирма пользуется услугами абонентского обслуживания http://abonent-pc.ru/. Только положительные отзывы. Специалисты квалифицированные, а главное быстро приезжают.

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru