«Хочу, чтобы все работало!»::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9166
Комментарии: 3
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 9485
Комментарии: 6
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 16676
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15661
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16613
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 «Хочу, чтобы все работало!»

Архив номеров / 2022 / Выпуск №5 (234) / «Хочу, чтобы все работало!»

Рубрика: «СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы



Александр Тетюшев,
к.т.н., доцент кафедры АВТ Вологодского Государственного Технического Университета (ВоГТУ) 

 

 

«Хочу, чтобы все работало!»

Эту фразу слышит любой ИТ-администратор при приеме на работу. Именно этого хотят менеджеры, директора, бухгалтеры, когда речь заходит об ИТ-инфраструктуре или информационных сервисах предприятия. Но сколько это стоит, и какая работа должна быть проведена для исполнения желания?

 

 

Продолжая дешеветь, вычислительные системы стали одним из основных инструментов ведения бизнеса для большинства компаний, а информация, накопленная в них, определяет сам бизнес. Сегодня даже небольшая фирма может позволить себе развертывание сложных отказоустойчивых вычислительных систем, построенных на кластерных, облачных или распределенных сервисах.

Однако, несмотря на всю серьезность доступных технических систем, информационные службы, построенные на них, с завидной периодичностью отказывают, приводя к авариям.

И хотя каждый раз, после серьезной аварии находится причина, по которой кто-то что-то «не досмотрел», «не понял», «пропустил», проблема полного отказа сложных информационных систем существует.

<...>

Ключевые слова: техническая поддержка, техобслуживание, ИТ-инфраструктура, оборудование, время простоя, эксплуатация, персонал.


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru