Информационные тромбы. Десять правил для решения проблемы::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9166
Комментарии: 3
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 9485
Комментарии: 6
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 16677
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15661
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16613
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Информационные тромбы. Десять правил для решения проблемы

Архив номеров / 2022 / Выпуск №5 (234) / Информационные тромбы. Десять правил для решения проблемы

Рубрика: «СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы



Константин Кондаков,
работает старшим директором по ИТ в сан-францисской фирме Certain Software, обеспечивает бесперебойную работу центров данных и руководит системными администраторами в США, Великобритании и Австралии

 

 

Информационные тромбы
Десять правил для решения проблемы

Почему появляются «информационные тромбы», так мешающие работе отдела ИТ? Как их устранить? Своевременное выявление и грамотная диагностика проблемы – первый шаг на пути к эффективной организации труда системных администраторов

 

 

Правило первое. Кадры решают все

Знаменитое сталинское выражение «кадры решают все» я бы поставил самым первым в списке приоритетов ИТдиректора. Понятно, что умный, опытный и эрудированный в обширном диапазоне самых разных информационных технологий системный администратор – это находка для любого отдела информационных систем. Речь сейчас о другом.

Почему-то априори считается, что человек, нанимающийся на работу в китайский ресторан, должен понимать, что такое соевый соус, а любой сотрудник отдела продаж автомобилей – что такое стеклоочиститель и чем отличается полноприводный внедорожник от обычной машины.

<...>

Ключевые слова: правила, ИТ-проект, ИТ-специалист, системный администратор, функциональное решение, руководство, менеджер.


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru