www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9425
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9658
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7068
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4415
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5200
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5198
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7868
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4565
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4829
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8821
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12253
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13833
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15602
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10465
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8493
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6727
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5872
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4725
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4443
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4658
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 "Ресурс Сервис" локализовала продукт Symantec "Service Desk 7.5"

Источник: www.samag.ru Просмотров: 5033

Компания "Ресурс Сервис" завершила локализацию продукта Symantec «Service Desk 7.5" и стала первой на российском ИТ-рынке компанией, адаптировавшей для отечественных ИТ-пользователей систему «Service Desk» компании Symantec.

 

В рамках осуществленного проекта локализован портал системы, формы регистрации и просмотра заявок, задачи, ссылки, элементы управления, кнопки переходов и все основные компоненты продукта.

 

Symantec «ServiceDesk 7.5» - эффективный, основанный на идеологии ITIL инструмент для работы с инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и базой знаний. «ServiceDesk 7.5» представляет собой программное обеспечение для службы поддержки, предназначенное для быстрого внедрения, полной интеграции и оптимизации ИТ-процессов.

 

Продукт имеет ряд ключевых преимуществ, самым интересным из которых является интеграция с системой управления ИТ-инфраструктурой Altiris IT Management Suite, а также возможность интеграции с другими системами. Стабильность управления обеспечивается программным решением для выполнения службой поддержки повседневных рутинных операций. На основе получаемой в реальном времени информации можно принимать более обоснованные и оперативные решения. Продукт позволяет автоматизировать основные IT-процессы и адаптировать новые технологии без добавления новых инструментов, расширения штата сотрудников и разработки специальных методик.

 

«Локализация специалистами «Ресурс Сервис» продукта Symantec «Service Desk 7.5" стала новым шагом в осуществлении корпоративной стратегии максимально полного удовлетворения требований и пожеланий заказчика, - отметил Андрей Моисеев, генеральный директор ЗАО «Ресурс Сервис». – Локализация «Service Desk 7.5", включая всю необходимую документацию, облегчает задачи внедрения, конфигурирования и эксплуатации системы, дает возможность использовать ее широкие возможности. Предоставление продукта «Service Desk 7.5", адаптированного на русский язык, повышает его доступность и удобство для пользователей».

 ЗАО «Ресурс Сервис» - российская консалтинговая компания в области информационных технологий. Создана в 2000 году. Предоставляет полный комплекс услуг в области ИТ-консалтинга, внедрения информационных технологий, поддержки и аутсорсинга ИТ-систем. Более подробная информация по адресу: www.resourceservice.ru. Контакты: Мария Кривых, m.krivych@resourceservice.ru.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru