IBM и Signet Jewelers повышают качество облуживания покупателей и объемы онлайн-продаж
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9942
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8153
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8258
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5226
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5910
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 IBM и Signet Jewelers повышают качество облуживания покупателей и объемы онлайн-продаж

Просмотров: 6350

АРМОНК, штат Нью-Йорк, и АКРОН, штат Огайо, 28 января 2013 г. — Компании IBM (NYSE: IBM) и Signet Jewelers Ltd. (NYSE и LSE: SIG), крупнейший специализированный розничный продавец ювелирных изделий в США и Великобритании, совместно разработали масштабную стратегию электронной коммерции и новые способы цифрового маркетинга для принадлежащих Signet американских сетей магазинов, Kay® Jewelers и Jared® the Galleria of Jewelry.  Эта инициатива преобразовала обслуживание клиентов Kay и Jared по нескольким каналам сбыта, что привело к устойчивому росту продаж; количество покупок в онлайн-магазине увеличилось на 49% по сравнению с предыдущим годом, как показывает отчет о продажах в праздничный период 2013-го фискального года.

Для развития стратегии мультиканальной розничной торговли и получения опыта в сфере электронной коммерции и ИТ, североамериканское подразделение компании Signet Jewelers привлекло к работе консультантов IBM Global Business Services,  и специалистов в области цифрового продвижения и разработки веб-сайтов из подразделения IBM Interactive.  Компании IBM и Signet U.S. совместно разработали единую стратегию, обеспечивающую клиентам Kay и Jared более единообразный, узнаваемый и персонализированный покупательский опыт, как бы они ни совершали покупки — в самом магазине, в Интернете или с мобильных устройств.

Ключевые компоненты многоэтапной стратегии — запуск новых сайтов для транзакций с мобильных устройств, которые позволяют совершать покупки в Kay и Jared со смартфонов, а также модернизация веб-сайтов Kay.com и Jared.com, которые были запущены к оживленному периоду праздничных покупок. 

При разработке сайтов были использованы лучшие способы оптимизации навигации и функциональности, которые упростили поиск, сравнение и покупку продуктов, а также внедрены новые функции, обеспечившие простоту и индивидуальность покупательского опыта.  Например, покупатели теперь могут связываться с представителями сервисной службы в чате, сравнивать особенности двух продуктов, чтобы определиться с выбором, отслеживать недавно просмотренные продукты и многое другое.

Помимо развития технология обслуживания клиентов, компания Signet U.S. также внедрила новые методы онлайн-кредитования. Теперь новые клиенты, совершающие покупку в кредит, смогут получать информацию о платежах, а уже имеющиеся клиенты получили возможность просматривать данные о кредитном балансе и подробную информацию о счете непосредственно на сайтах Kay и Jared.

 

«Большую роль в позиционировании Kay и Jared как высококлассных ритейл-брендов сыграли опыт Signet Jeweler и премиальный уровень обслуживания клиентов, — отмечает Пол Папас (Paul Papas), руководитель проекта «Разумная коммерция» IBM Global Business Services. — В отрасли, которая славится приверженностью традициям, компания Signet Jewelers показала блестящий пример того, как вывести на новый уровень взаимодействие с покупателями и по максимуму использовать цифровые каналы (мобильные устройства и социальные сети) в рамках общей стратегии по предоставлению клиентам персонализированного обслуживания через каждый из каналов сбыта».

«Продолжая развиваться, чтобы в максимальной степени удовлетворять потребности современных клиентов в стремительно меняющемся цифровом мире, мы отдали приоритет разработке удобной цифровой экосистемы, которая позволяет покупателям с легкостью связываться с нами с помощью любого канала и в удобное им время, — говорит Джордж Мюррей (George Murray), первый вице-президент по маркетингу североамериканского подразделения компании Signet Jewelers. — Стремление выполнить эту задачу позволило нам создать решения мирового уровня для электронной коммерции и продаж с помощью мобильных устройств, а также внедрить новшества для повышения качества обслуживания».

Что стоит за модернизацией

Начав с точечных улучшений сайтов Kay.com и Jared.com в конце 2011 года, в октябре 2012-го компания Signet U.S. запустила полностью модернизированные веб-сайты. Signet открыла новые страницы для мобильных устройств для каждого бренда с возможностью совершения сделок в середине ноября. Компания также выпустила мобильное приложение, которое доступно на ресурсах iTunes и Android Market, и представила каталоги в приложении Google Catalogs, чтобы привлечь внимание приверженцев мобильного шопинга.

Для расширения присутствия в социальных медиа компания Signet совместно с IBM разработала стратегию вовлечения, которую североамериканское подразделение начало реализовывать с продвижения в ресурсов Kay и Jared.  Платформа каждого бренда нацелена на привлечение потребителей именно с тех ресурсов, которые наиболее подходят для них, например Facebook и Twitter, чтобы развивать и поддерживать взаимодействия, заслужить преданность и обрести поклонников бренда, которые совершают покупки как в магазинах, так и онлайн.

Для помощи Signet в разработке стратегии развития и «дорожной карты» электронной коммерции, компания IBM провела исследования, которые включили анализ сегментации потребительского рынка, опросы потребителей и наблюдение за покупательской активностью в магазинах. За счет глубокого изучения потребностей клиентов и различных сценариев совершения покупок, а также возможностей онлайн-поддержки, компания Signet U.S. смогла развернуть комплексное решение, которое обеспечивает перенос покупательского опыта, получаемого клиентами в магазинах Kay и Jared, на веб-платформы и мобильные платформы.

О компании Signet Jewelers Ltd

Signet Jewelers является крупнейшим специализированным предприятием по розничной торговле ювелирными изделиями в США и Великобритании.  Североамериканское подразделение компании включает более 1 325 магазинов во всех 50 штатах, преимущественно под брендами Kay Jewelers и Jared The Galleria Of Jewelry.  Британское подразделение компании Signet владеет более чем пятьюстами магазинами и ведет продажи главным образом под брендами H. Samuel и Ernest Jones. С подробной информацией о компании Signet можно ознакомиться по адресу www.signetjewelers.com.  См. также www.kay.com, www.jared.com, www.hsamuel.co.uk и www.ernestjones.co.uk.

О корпорации IBM

Более подробная информация о решениях IBM для индустрии розничной торговли доступна на сайте http://www.ibm.com/retail.

Подробную информацию об IBM Interactive можно найти по адресу http://www.ibm.com/retail.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru