www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6828
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7360
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4611
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3159
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3965
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3966
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6470
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3311
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3591
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7450
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10814
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12526
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14231
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9263
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7210
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5518
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4749
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3567
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3276
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3508
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3161
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

  III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

Источник: www.samag.ru Просмотров: 5303

5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке изданий "Системный администратор» и "БИТ: Бизнес и Информационные технологии" состоится  III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group". 

В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях

 

Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

 

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:

  • Ø Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
  • Ø Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
  • Ø Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
  • Ø Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
  • Ø Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
  • Ø Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
  • Ø Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
  • Ø Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
  • Ø Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
  • Ø Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
  • Ø Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.

 

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА: 

  • Алексей Митрофанов, председатель, Комитет Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи;
  • Чурин Алексей, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, IBM;
  • Тьери Дьё, директор по внешним коммуникациям, European Telecommunications Network Operators Association (ETNO);
  • Екатерина Гельфанд, customer experience director, Yota;
  • Катя Хилаль, вице-президент по маркетингу и интеграции, eServeGlobal;
  • Мартин Дюваль, генеральный директор, Bluenove;
  • Марк Цыбренко, директор департамента обслуживание абонентов, Ростелеком;
  • Максим Мозговой, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
  • Инесса Галактионова, коммерческий директор, Tele2;
  • Алексей Выскребенцев, начальник отдела планирования и анализа продаж, Ростелеком;
  • Ольга Бондаренко, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл;
    • Сергей Каменский, Управляющий директор, Клуб Много.ру;
    • Наталья Лошкарева, независимый эксперт;
    • Татьяна Осетрова, Директор департамента управления клиентским опытом, МТС;
    • Элла Локшина, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
    • Дмитрий Костров, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
  • Елена Евдокимова, Руководитель департамента бизнес-консалтинга, SAS Россия/СНГ;
  • Сергей Борисов, руководитель практики Управленческий  консалтинг, Accenture;
  • Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture;
  • Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft;
  • Андрей Федоров, руководитель направления VAS, CTI;
  • Александра Самолюбова, независимый эксперт;
  • Артём Хазов, коммерческий директор, Крибрум;
  • Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
  • Алена Теремецкая, консультант, Teradata; 
  • Виктор Ловчиков, директор по маркетингу, ВымпелКом СНГ;
  • Мегафон, докладчик уточняется;
  • И мн. др.

 

* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение

Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.

 

Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.

 

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь: 

Оксана Бережная

Тел.: +7 (495) 943-01-74; +7 (926) 427-51-81

e-mail: ob@svmgroup-invitation.ru

ob@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Евгения Сауткина

Тел.: +7 (495) 943-71-74;

e-mail: es@svmgroup-invitation.ru

es@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group

 

Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch

 

Будем рады видеть Вас среди участников Форума! 

 

С уважением,

Оргкомитет Форума

Тел.: +7 (495) 943-01-74

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru