Источник: www.samag.ru
|
Просмотров: 5266 |
5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке изданий "Системный администратор» и "БИТ: Бизнес и Информационные технологии" состоится III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group".
В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:
- Ø Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
- Ø Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
- Ø Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
- Ø Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
- Ø Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
- Ø Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
- Ø Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
- Ø Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
- Ø Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
- Ø Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
- Ø Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.
СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА:
- Алексей Митрофанов, председатель, Комитет Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи;
- Чурин Алексей, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, IBM;
- Тьери Дьё, директор по внешним коммуникациям, European Telecommunications Network Operators Association (ETNO);
- Екатерина Гельфанд, customer experience director, Yota;
- Катя Хилаль, вице-президент по маркетингу и интеграции, eServeGlobal;
- Мартин Дюваль, генеральный директор, Bluenove;
- Марк Цыбренко, директор департамента обслуживание абонентов, Ростелеком;
- Максим Мозговой, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
- Инесса Галактионова, коммерческий директор, Tele2;
- Алексей Выскребенцев, начальник отдела планирования и анализа продаж, Ростелеком;
- Ольга Бондаренко, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл;
- Сергей Каменский, Управляющий директор, Клуб Много.ру;
- Наталья Лошкарева, независимый эксперт;
- Татьяна Осетрова, Директор департамента управления клиентским опытом, МТС;
- Элла Локшина, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
- Дмитрий Костров, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
- Елена Евдокимова, Руководитель департамента бизнес-консалтинга, SAS Россия/СНГ;
- Сергей Борисов, руководитель практики Управленческий консалтинг, Accenture;
- Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture;
- Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft;
- Андрей Федоров, руководитель направления VAS, CTI;
- Александра Самолюбова, независимый эксперт;
- Артём Хазов, коммерческий директор, Крибрум;
- Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
- Алена Теремецкая, консультант, Teradata;
- Виктор Ловчиков, директор по маркетингу, ВымпелКом СНГ;
- Мегафон, докладчик уточняется;
- И мн. др.
* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение
Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group
Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch
Будем рады видеть Вас среди участников Форума!
С уважением,
Оргкомитет Форума
Тел.: +7 (495) 943-01-74
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|