www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6227
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6933
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4216
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3006
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3807
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3822
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6316
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3171
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3461
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7278
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10647
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12366
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14000
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9124
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7079
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5389
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4617
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3428
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3155
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3402
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3027
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: ответ на потребности бизнеса», 6 декабря

Источник: www.samag.ru Просмотров: 4695

6 декабря 2012 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: ответ на потребности бизнеса».

Редкий бизнес может обойтись без службы ServiceDesk. При создании этой структуры бизнес надеется нивелировать текущие проблемы в ИТ-инфраструктуре с тем, чтобы решить свои непосредственные задачи. Например, все быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги, обоснованно принимать решения, улучшать взаимодействие с партнерами, повышать операционную эффективность, снижать расходы и так далее.

Однако служба поддержки, хотя и является деталью корпоративной структуры, зачастую иначе трактует свои задачи. Подразделение требует от бизнес разграничить зоны ответственности, выделить адекватные задачам ресурсы, финансировать создание удобных инструментов, сформулировать понятные требования к качеству сервисов. В результате компания получает подразделение, чьи интересы резко отличаются потребностей бизнеса.

Стандарты ITSM призваны помочь найти точки пересечения. С их помощью можно выстроить ServiceDesk, который способен снизить расходы бизнеса, повысить качество услуг отдела ИТ-поддержки, обеспечить их прозрачность, согласовать с приоритетами бизнеса. Кроме того, грамотное использование стандартов может помочь в управлении рисками ИТ-инфраструктуры, например с точки зрения обеспечения информационной безопасности, управления конфликтами.

  • Как построить управление SLA с учетом постоянного их совершенствования на трех уровнях: техническом, процессинговом и юридическом?
  • Как сочетать мониторинг, процессинг администрирование?
  • Как разделить ответственность?
  • Как увеличить число своевременно выполненных задач и проектов?
  • Как увеличить КПД вычислительных ресурсов?
  • Как сократить общие ИТ-затраты?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/05_07_12.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, 3477, 3478, 3439 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru