CRM как средство повышения эффективности бизнеса
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 2019


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 1420
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1542
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1169
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 911
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 1477
Комментарии: 1
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 CRM как средство повышения эффективности бизнеса

Просмотров: 4466

11 сентября 2012 – Москва - Начальник центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов, Руководитель Департамента ИТ ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин, Начальник управления розничных разработок ОАО «Нордеа Банк» Сергей Жирнов, руководитель отдела бизнес-систем и ИТ VELUX Юрий Лиц примут участие с докладами в VII CRM-Форуме. Г-н Колядин расскажет об эволюции websale, предпосылками к которой стали запросы клиента. Г-н Лиц о CRM с точки зрения улучшения эффективности продаж и повышения финансовых показателей компании, производящей оконные системы и аксессуары.

 

В работе круглого стола «Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный» в рамках CRM-форума примут участие Директор Департамента ИТ Rendez-Vous Николай Гегамов и научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев.

 

VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г., организатором события выступает компания AHConferences. На предстоящем Форуме участникам будет предоставлена возможность ознакомиться не только с успешными примерами реализации CRM-проектов, но и с опытом работы проектных команд компаний из различных отраслей. Мероприятие по традиции объединит топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, директоров по продажам, руководителей департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO, руководителей Call-центров, аналитиков, экспертов и представителей деловых СМИ.

 

Помимо традиционного посещения организатор предлагает посмотреть онлайн-трансляцию CRM-Форума. Условия и подробности на http://ahconferences.com/conferences/?conf=692

 

Дополнительная информация:

Марина Дедова
pr-менеджер AHConferences
+7 (495) 790 78 15, доб. 110
mdedova@ahconferences.com
www.ahconferences.com
_______________________________________________________________________________________________

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти . Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru