www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7482
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7740
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5107
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3294
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4093
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4097
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6596
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3441
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3713
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7587
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10956
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12676
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14440
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9394
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7355
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5642
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4856
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3711
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3393
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3616
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Предприятия ОАО «РЖД» организуют IP-телефонию на базе станции Cisco Unified BE 3000

Источник: www.samag.ru Просмотров: 5038

Технологии унифицированных коммуникаций Cisco

предоставляют сотрудникам подразделений РЖД в Красноярском крае

широкие возможности для совместной работы

 

В двух подразделениях ОАО «РЖД» в Красноярске установлены IP-телефонные станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (BE 3000). Одна из них используется дирекцией тяги Красноярской железной дороги, другая – региональной дирекцией по ремонту тяги. Система BE 3000 повысила эффективность рабочих процессов в подразделениях ОАО «РЖД» и позволила внедрить в них технологии унифицированных коммуникаций всего за три недели и с минимальными инвестициями.

Вопрос о поиске решения для организации IP-телефонии возник в связи с переездом региональной дирекции тяги и региональной дирекции по ремонту тяги в арендуемые помещения без сети передачи данных. Соответственно, возникла необходимость организовать в этих офисах сеть передачи данных и IP-телефонию для подключения большого количества абонентов к телефонной сети РЖД.

«Мы изучили широкий спектр продуктов, предлагаемых сегодня на телекоммуникационном рынке России, и решили остановиться на BE 3000, поскольку эта новая компактная станция соответствует всем нашим требованиям. BE 3000 полностью покрывает наши потребности в телефонной емкости и обеспечивает дополнительные сервисы для абонентов», – рассказывает Александр Юрасов, администратор структурного подразделения Главного вычислительного центра – филиала ОАО «РЖД».

Используя интуитивно понятный веб-интерфейс BE 3000, любой абонент может зайти в свой личный кабинет и настроить переадресацию вызовов: например, загрузить на мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки, находясь за пределами офиса. Кроме того, станция позволяет организовывать аудио- и видеоконференции, использовать голосовую почту и отслеживать доступность абонентов. Пока сотрудники упомянутых дирекций только знакомятся с возможностями технологий унифицированных коммуникаций, но специалисты Главного вычислительного центра уверены, что в скором времени все возможности станции BE 3000 будут использоваться в полной мере.

В рамках организации услуг связи для подразделений ОАО «РЖД» были построены два VPN-канала для передачи IP-трафика, а также два канала Е1 для подключения к телефонной сети общего пользования. На каналах установлены коммутаторы Cisco Catalyst 2960-24PC-L, позволяющие объединить несколько устройств в сеть и поддерживающие передачу голоса, видео и данных с высоким уровнем безопасности доступа.

В настоящее время каждая установленная в подразделениях Красноярской железной дороги станция обслуживает 100 телефонов. «Возможности BE 3000 гораздо шире: решение позволяет обслуживать до 300 абонентов и до 400 линий. Однако подключить обе дирекции к одной станции мы не могли, так как они представляют собой два разных юридических лица», − поясняет Александр Юрасов.

«IP-телефонная станция BE 3000 позволяет не только решить вопрос организации корпоративной связи, но и повысить эффективность бизнеса в целом за счет совместной работы сотрудников. Теперь специалисты, отвечающие за содержание локомотивов и локомотивных бригад и обеспечение безопасности движения в Красноярском крае, смогут решать важные вопросы в максимально сжатые сроки», − комментирует Ирина Степанова, региональный директор подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

На сегодняшний день станция Cisco BE 3000 установлена во многих российских компаниях. В частности, это решение с успехом используется сотрудниками Межрегионального ресурсного центра Северо-Кавказского федерального округа.

 

Дополнительная информация:

 

 

Теги/ключевые слова: Cisco, РЖД, Unified Communications Manager Business Edition 3000, BE 3000, Cisco Catalyst 2960-24PC-L.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru