VII CRM-Форум 18 сентября 2012 г., Москва, Sheraton Palace Hotel
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6591
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7232
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4498
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3118
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3916
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3934
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6427
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3268
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3566
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7406
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10767
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12481
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14164
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9228
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7174
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5474
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4711
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3530
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3240
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3472
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3122
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 VII CRM-Форум 18 сентября 2012 г., Москва, Sheraton Palace Hotel

Источник: www.samag.ru Просмотров: 5412

VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г. Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.  

 

В Форуме примут участие*:

  • Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес - систем и ИТ, компания VELUX

CRM система, как основа для улучшения эффективности продаж

  • Василий Колядин, Руководитель Департамента ИТ, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Эволюция websale как ответ на запросы клиента

  • Сергей Жирнов, Начальник Управления розничных разработок, Нордеа Банк
  • Андрей Соколов, Начальник Центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк
  • Николай Гегамов, Директор департамента ИТ, Торговая сеть «Рандеву»
  • Алексей Гусев, Научный Руководитель, Институт Финансового Планирования

*Новые подтверждения ожидаются!

 

Среди ключевых тем:

· CRM-системы для достижения стратегических целей: диверсификации бизнеса, расширения географического присутствия, увеличения доли рынка и др

· Автоматизация фронт - офиса: от подразделения к бизнес-процессу. Примеры отраслевых фронт-офисных решений. Преимущества построения единого фронт-офиса

· CRM для эффективных продаж: повышение эффективности контактов, расширение возможностей дополнительных и перекрестных продаж

· Контакт-центр как основной канал персонифицированного взаимодействия с клиентом

· Технологии для контакт-центров: интерактивные и социальные

· Новые технологии для эффективной работы с просроченной задолженностью: продуманный менеджмент, гибкая стратегия, автоматизированные решения

· Особенности CRM для корпоративного и розничного блоков

· Аналитические возможности CRM и инструменты оптимизации маркетинговых кампаний

· Автоматизация лояльности клиентов

· Опыт рационализации рекламных коммуникаций

· Социальные CRM (LinkedIN, Twitter, Facebook и др.). Инструменты для работы с сообществами в социальных сетях 

· Круглый стол:  Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный 

 

Условия участия:

•Для топ-менеджмента компаний и ИТ-руководителей – участие бесплатное

•Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + 18% НДС

Стоимость просмотра онлайн-трансляции: 3 000 руб. + 18% НДС

 

Дополнительная информация:

Ирина Васильева

Руководитель проекта

ivasilieva@ahconferences.com

+7 (495) 790 78 15 доб. 114

http://ahconferences.com/conferences/?conf=692

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru