Источник: www.samag.ru
|
Просмотров: 5393 |
VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г. Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.
В Форуме примут участие*:
- Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес - систем и ИТ, компания VELUX
CRM система, как основа для улучшения эффективности продаж
- Василий Колядин, Руководитель Департамента ИТ, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Эволюция websale как ответ на запросы клиента
- Сергей Жирнов, Начальник Управления розничных разработок, Нордеа Банк
- Андрей Соколов, Начальник Центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк
- Николай Гегамов, Директор департамента ИТ, Торговая сеть «Рандеву»
- Алексей Гусев, Научный Руководитель, Институт Финансового Планирования
*Новые подтверждения ожидаются!
Среди ключевых тем:
· CRM-системы для достижения стратегических целей: диверсификации бизнеса, расширения географического присутствия, увеличения доли рынка и др
· Автоматизация фронт - офиса: от подразделения к бизнес-процессу. Примеры отраслевых фронт-офисных решений. Преимущества построения единого фронт-офиса
· CRM для эффективных продаж: повышение эффективности контактов, расширение возможностей дополнительных и перекрестных продаж
· Контакт-центр как основной канал персонифицированного взаимодействия с клиентом
· Технологии для контакт-центров: интерактивные и социальные
· Новые технологии для эффективной работы с просроченной задолженностью: продуманный менеджмент, гибкая стратегия, автоматизированные решения
· Особенности CRM для корпоративного и розничного блоков
· Аналитические возможности CRM и инструменты оптимизации маркетинговых кампаний
· Автоматизация лояльности клиентов
· Опыт рационализации рекламных коммуникаций
· Социальные CRM (LinkedIN, Twitter, Facebook и др.). Инструменты для работы с сообществами в социальных сетях
· Круглый стол: Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный
Условия участия:
•Для топ-менеджмента компаний и ИТ-руководителей – участие бесплатное
•Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + 18% НДС
•Стоимость просмотра онлайн-трансляции: 3 000 руб. + 18% НДС
Дополнительная информация:
Ирина Васильева
Руководитель проекта
ivasilieva@ahconferences.com
+7 (495) 790 78 15 доб. 114
http://ahconferences.com/conferences/?conf=692
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|