VII CRM-Форум 18 сентября 2012 г., Москва, Sheraton Palace Hotel
www.samag.ru
Льготная подписка для студентов      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

Jobsora


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 1943
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1973
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1530
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1117
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 1693
Комментарии: 1
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 VII CRM-Форум 18 сентября 2012 г., Москва, Sheraton Palace Hotel

Источник: www.samag.ru Просмотров: 4532

VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г. Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.  

 

В Форуме примут участие*:

  • Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес - систем и ИТ, компания VELUX

CRM система, как основа для улучшения эффективности продаж

  • Василий Колядин, Руководитель Департамента ИТ, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Эволюция websale как ответ на запросы клиента

  • Сергей Жирнов, Начальник Управления розничных разработок, Нордеа Банк
  • Андрей Соколов, Начальник Центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк
  • Николай Гегамов, Директор департамента ИТ, Торговая сеть «Рандеву»
  • Алексей Гусев, Научный Руководитель, Институт Финансового Планирования

*Новые подтверждения ожидаются!

 

Среди ключевых тем:

· CRM-системы для достижения стратегических целей: диверсификации бизнеса, расширения географического присутствия, увеличения доли рынка и др

· Автоматизация фронт - офиса: от подразделения к бизнес-процессу. Примеры отраслевых фронт-офисных решений. Преимущества построения единого фронт-офиса

· CRM для эффективных продаж: повышение эффективности контактов, расширение возможностей дополнительных и перекрестных продаж

· Контакт-центр как основной канал персонифицированного взаимодействия с клиентом

· Технологии для контакт-центров: интерактивные и социальные

· Новые технологии для эффективной работы с просроченной задолженностью: продуманный менеджмент, гибкая стратегия, автоматизированные решения

· Особенности CRM для корпоративного и розничного блоков

· Аналитические возможности CRM и инструменты оптимизации маркетинговых кампаний

· Автоматизация лояльности клиентов

· Опыт рационализации рекламных коммуникаций

· Социальные CRM (LinkedIN, Twitter, Facebook и др.). Инструменты для работы с сообществами в социальных сетях 

· Круглый стол:  Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный 

 

Условия участия:

•Для топ-менеджмента компаний и ИТ-руководителей – участие бесплатное

•Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + 18% НДС

Стоимость просмотра онлайн-трансляции: 3 000 руб. + 18% НДС

 

Дополнительная информация:

Ирина Васильева

Руководитель проекта

ivasilieva@ahconferences.com

+7 (495) 790 78 15 доб. 114

http://ahconferences.com/conferences/?conf=692

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru