www.samag.ru
Льготная подписка для студентов      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

Jobsora


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

  Статьи

Вектор роста  

Особенности сертификаций по этичному хакингу

В современном мире информационных технологий знания о них настолько широки и многообразны,

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
04.12.2019г.
Просмотров: 125
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2647
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2649
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2124
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1702
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Вторая ежегодная конференция IDC «Информационные технологии в розничной торговле», 18 октября

Источник: www.samag.ru Просмотров: 4363

Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение.  Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.

 

Темы конференции:

 

  • Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения
  • Стратегии ИТ в ритейле
  • Использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений
  • Решения по управлению эффективности торговых точек
  • Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
  • Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
  • Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
  • Успешные стратегии электронной коммерции
  • Облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли
  • Опыт использования социальных сетей
  • Технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей

 

Приглашенные докладчики:

  • Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights
  • Мальте Вольтерс, заместитель генерального директора, сеть гипермаркетов «Глобус» в России
  • Юрий Жиков, заместитель директора по ИТ, ревизиям, основным данным и ценам, ТК «Твой Дом»

 

Программа конференции, условия участия и регистрация участников:

http://events.idc-cema.com/retail12, +7 495 9 747 747

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru