Источник: www.samag.ru
|
Просмотров: 4944 |
Компания Cleverics проведёт дополнительный бесплатный вебинар второй (весенней) серии 28 июня 2012 года.
Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд других.
За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или напротив — пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно опровергнуты.
Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics (ITIL Expert, IT Service Manager, Certified ITSM Consultant) представит несколько соображений на тему, в последнее время волнующую многих. Основные вопросы, на которые будем искать ответы:
- Понятие ИТ-услуги и сервисного подхода
- Связь процессного и сервисного подходов
- Сверяемся с первоисточниками: ITIL v3 и ISO 20000
- Проверяем идеи практикой
Вебинар пройдёт в четверг, 28 июня, начало в 11:00 (MSK).
Уровень сложности вебинара: три звезды из трёх, для подготовленной аудитории. Знать ITIL наизусть не требуется, но максимальную пользу получат те, кто уже задавал себе «неудобные» вопросы.
Регистрация: http://my.comdi.com/event/60353/
Регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Подробнее о бесплатных ITSM-вебинарах: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|