www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11950
Комментарии: 23
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13343
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 20393
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16744
Комментарии: 14
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17441
Комментарии: 9
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 ITSM: Сервисный подход, единственный и неизбежный

Источник: www.samag.ru Просмотров: 4719

Компания Cleverics проведёт дополнительный бесплатный вебинар второй (весенней) серии 28 июня 2012 года.

 Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд других.

За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или напротив — пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно опровергнуты.

Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics (ITIL Expert, IT Service Manager, Certified ITSM Consultant) представит несколько соображений на тему, в последнее время волнующую многих. Основные вопросы, на которые будем искать ответы:

  • Понятие ИТ-услуги и сервисного подхода
  • Связь процессного и сервисного подходов
  • Сверяемся с первоисточниками: ITIL v3 и ISO 20000
  • Проверяем идеи практикой

Вебинар пройдёт в четверг, 28 июня, начало в 11:00 (MSK).

Уровень сложности вебинара: три звезды из трёх, для подготовленной аудитории. Знать ITIL наизусть не требуется, но максимальную пользу получат те, кто уже задавал себе «неудобные» вопросы.

 

Регистрация: http://my.comdi.com/event/60353/

Регистрация обязательна, количество мест ограничено.

Подробнее о бесплатных ITSM-вебинарах: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru