Заочный круглый стол журнала «Системный администратор»  Приходящий сисадмин
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11869
Комментарии: 22
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13246
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 20132
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16724
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17428
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Заочный круглый стол журнала «Системный администратор»  Приходящий сисадмин

Просмотров: 3211

 

Наверняка многим из вас приходилось пользоваться услугами системного администратора, который работает сразу в нескольких организациях. Возможно, вы и сами были  в роли  «приходящего сисадмина». 

Насколько оправдывает себя аутсорс-администрирование? Почему для одних - это благо, а кто-кто характеризует его как «ужас-ужас!»? Какие ключевые проблемы возникают во взаимоотношениях компании-заказчика и системного администратора-аутсорсера? И как их можно адекватно решить? Поделитесь с читателями вашим опытом аутсорсингового системного администрирования.   

 

                                      Вопросы экспертам

  1. Плюсы и минусы приходящего сисадмина?
  2. Когда его можно приглашать к себе, а в каких случаях не следует?
  3. Если вы – компания, которая пользуется услугами приходящего сисадмина, то - 

а). Как проверяете надежность и профессионализм нештатного ИТ- специалиста, как его контролируете? Какую информацию ему можно доверять?

б).  Как вводите в  курс дела и как принимаете у него дела при увольнении?   

в). Что делаете, если сисадмин нужен здесь и сейчас, а его нет на месте или он недоступен?

  1.  Если вы работаете в аутсорсинговой компании, то расскажите, пожалуйста, с какими проблемами сталкивается сисадмин-аутсорсер,  когда приходит в компанию заказчика? 
  2. Какой набор базовых компетенций должен быть у нештатного сисадмина?  Его права и обязанности? Его режим работы? Оплата труда?
  3. Если возникают рабочие конфликты между заказчиком  и сисадмином-аутсорсером,  как их грамотно решать?
  4. Есть ли альтернатива приходящим сисадминам?

----------------------------------------------------

Обязательные данные для визитки эксперта:

 фамилия, имя, должность, место работы, фото в jpg, емэйл. 

Ответы присылайте на: chief@samag.ru .  До 16 ноября

Ответы будут опубликованы в "Системном администраторе», №11, 2021.

P.S.  Только для участников заочного круглого стола!

Даем  льготную рекламную опцию. 

Присылайте заявку на: chief@samag.ru

 

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru