Наверняка многим из вас приходилось пользоваться услугами системного администратора, который работает сразу в нескольких организациях. Возможно, вы и сами были в роли «приходящего сисадмина».
Насколько оправдывает себя аутсорс-администрирование? Почему для одних - это благо, а кто-кто характеризует его как «ужас-ужас!»? Какие ключевые проблемы возникают во взаимоотношениях компании-заказчика и системного администратора-аутсорсера? И как их можно адекватно решить? Поделитесь с читателями вашим опытом аутсорсингового системного администрирования.
Вопросы экспертам
- Плюсы и минусы приходящего сисадмина?
- Когда его можно приглашать к себе, а в каких случаях не следует?
- Если вы – компания, которая пользуется услугами приходящего сисадмина, то -
а). Как проверяете надежность и профессионализм нештатного ИТ- специалиста, как его контролируете? Какую информацию ему можно доверять?
б). Как вводите в курс дела и как принимаете у него дела при увольнении?
в). Что делаете, если сисадмин нужен здесь и сейчас, а его нет на месте или он недоступен?
- Если вы работаете в аутсорсинговой компании, то расскажите, пожалуйста, с какими проблемами сталкивается сисадмин-аутсорсер, когда приходит в компанию заказчика?
- Какой набор базовых компетенций должен быть у нештатного сисадмина? Его права и обязанности? Его режим работы? Оплата труда?
- Если возникают рабочие конфликты между заказчиком и сисадмином-аутсорсером, как их грамотно решать?
- Есть ли альтернатива приходящим сисадминам?
----------------------------------------------------
Обязательные данные для визитки эксперта:
фамилия, имя, должность, место работы, фото в jpg, емэйл.
Ответы присылайте на: chief@samag.ru . До 16 ноября
Ответы будут опубликованы в "Системном администраторе», №11, 2021.
P.S. Только для участников заочного круглого стола!
Даем льготную рекламную опцию.
Присылайте заявку на: chief@samag.ru
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|