Современный корпоративный портал – это единое информационное поле с легким доступом ко всей рабочей файловой базе и любым внутренним сервисам компании. Он должен поддерживать следующий базовый функционал: репозиторий услуг портала, журнал тикетов (заявок), база знаний, корпоративный чат, служба поддержки пользователей.
Всем этим требованиям соответствует решение Service Desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ. Его главная цель — обеспечить эффективное обслуживание внутренних пользователей и непрерывную работу по достижению бизнес-целей организации в целом.
Приглашаем Вас 27 мая в 12:00 по Мск на бесплатный вебинар: "Корпоративный портал на базе решений Service Desk", на котором мы расскажем о возможности построения современного корпоративного портала на базе решения КСК.Service Desk и ключевых особенностях этого процесса.
На вебинаре:
- Как объединить сервисы различных подразделений в одной информационной системе?
- Зачем компании корпоративный портал – немного статистики
- Корпоративный портал с помощью IT-инструментов
- КСК.Srevice Desk – встроенный функционал и набор сервисов
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/UopME
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта КСК.Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|