Команда IT-специалистов «НЕО» из Санкт-Петербурга на конкурсе «Цифровой прорыв», организованном АНО «Россия — страна возможностей» и РАЭК, создала сервис, который дает оценку качества рекламных публикаций в социальных сетях и позволяет экономить деньги заказчикам. Он поможет рекламодателям качественно и количественно оценивать результат, выявлять спам, бизнесу эффективно распределять средства, а пользователям будет показываться только интересующая их реклама. Партнеры конкурса предложили сотрудничество команде, и сейчас сервис уже внедрен сервис для поиска и анализа блогеров и работает.
Авторы решения – 22-летняя Ольга Лавриченко, 23-летние Евгений Корсуков и Никита Моторный, все они являются студентами магистратуры. Ольга увлекается конным спортом, Евгений любит проводить выходные на природе, а Никита занимается цифровой и аналоговой микроэлектроникой. На Гранд-финале Ольга Лавриченко отметила, что хочет и дальше развивать IT-проекты в России.
На «Цифровом прорыве» они разработали алгоритм, который выявляет эффективность рекламных постов у лидеров мнений, что позволяет фильтровать рекламу для пользователей социальных сетей. Решение просматривает статистику, анализирует тональность комментариев от негативных до позитивных. С этим проектом программисты заняли второе место в полуфинале конкурса, прошли в финал и заняли первое место.
Задача кейса состояла в том, чтобы разработать алгоритм выявления эффективности рекламных постов. Решение должно помогать рекламодателям качественно и количественно оценивать результаты рекламной интеграции с лидерами мнений. Сервис востребован, так как публикации лидеров мнений в соцсетях являются сегодня передовым маркетинговым инструментом.
Программное обеспечение прошло стадии разработки и тестирования и успешно внедрено в рамках аналитической платформы для работы с блогерами Yoloco.
«Цифровой прорыв» — всероссийский конкурс для IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики. Конкурс «Цифровой прорыв», флагманский проект АНО «Россия — страна возможностей», проводится с 2019 года. Первый хакатон вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый масштабный в мире. Конкурс прошел в 40 регионах, в нем приняли участие более 66 тыс. человек. По итогам конкурса было разработано свыше 170 проектов для решения реальных бизнес-кейсов. В 2020 году в конкурс «Цифровой прорыв» было вовлечено более 94 000 человек, 45 000 из них приняли участие в конкурсных мероприятиях. В рамках хакатонов было разработано 1222 практических решения. Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|