ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ РИТЕЙЛА RETAIL HUB 2020: БИЗНЕС-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПОСТ-КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 4900
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 6152
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7390
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7734
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6786
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ РИТЕЙЛА RETAIL HUB 2020: БИЗНЕС-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПОСТ-КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Просмотров: 219

16-18 сентября в Крокус Экспо проходит выставка Retail Hub бизнес-мероприятие, посвященное  уникальным антикризисным решениям, технологиям и оборудованию для онлайн и офлайн ритейла. На выставке можно оценить новейшие цифровые продукты, системы самообслуживания, разнообразные технологии, оборудование, аксессуары и комплектующие для магазинов офлайн и онлайн форматов, предприятий общепита. Участники представляют инновационные решения в сферах геомаркетинга, консалтинга, юридической практики, управления брендами и аудиториями, а также многие другие достижения, призванные помочь в оптимизации процессов в розничной торговле.

В пост-кризисной реальности выставка особенно полезна всем, кому нужны надежные технологические партнеры, оптимизационные технологии и свежие идеи для движения вперед: за три дня мероприятие соберет более 1 000 экспертов и бизнес-лидеров, которые поделятся бизнес-кейсами, разработками и лайфхаками в атмосфере безопасной выставки.

В этом году мероприятие проходит на одной площадке с выставкой по торговой недвижимости MAPIC Russia 2020, доступ к экспозиции и партнерским мероприятиям которой имеют все зарегистрированные посетители Retail Hub.

 

ВЫСТАВКА RETAIL HUB:

  • 1000 уникальных посетителей – экспертов по технологиям
  • Retail Day - уникальный контент на бесплатной конференции
  • Discovery Day - презентации лучших софта и технологий от участников
  • Эффективная система онлайн-сервисов

 

ТРЕНДЫ РЫНКА, УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И НЕТВОРКИНГ С КОЛЛЕГАМИ

Выставка Retail Hub предоставляет участникам и гостям уникальную возможность ознакомиться с состоянием рынка в пост-кризисный период, обменяться опытом с коллегами и поделиться своим опытом в рамках мероприятий деловой программы. Впервые на выставке участие во всех деловых мероприятиях бесплатное для всех гостей и участников.

Центральное бизнес-событие, конференция Retail Day, состоится 16 сентября и станет местом нетворкинга представителей ведущих технологических компаний и розничных операторов. Программа мероприятий откроется выступлением Виктории Давитаиа, директора по работе с ритейл-клиентами, GfK на тему «Ритейл в эпоху new normal. Как изменился потребитель и его предпочтения, тренды и прогноз поведения покупателей»; позже Евгений Джамалов, директор по инновациям розничной сети «Магнит» и Ольга Москвичева, коммерческий директор OZON, примут участие в панельной дискуссии «Вызовы-2020: как и что изменил текущий год в работе розничных сетей?»; Юлия Горощеня, директор департамента развития компании Decathlon расскажет о новом взгляде на пространство и дизайн магазина.

После перерыва Антон Семенов, руководитель отдела автоматизации взаимодействия с клиентами, Faberlic выступит с презентацией «Пандемия как катализатор развития сервисной ИТ-архитектуры»; Андрей Байков, директор по диджитал McDonalds Russia поделится лайфхаками, как читать мысли клиентов при помощи искусственного интеллекта; Денис Левченко, начальник управления инноваций в X5 Retail Group расскажет о том, что лучше: поиск технологий и инноваций извне или развитие корпоративных акселераторов; Татьяна Юркевич, директор по персоналу сети «Лента» станет участником интервью на сцене: «Технологии на службе человека»; заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети «Дочки-сыночки» Егор Ланько поделится опытом сети в рамках выступления «Тестеры, примерочные, дегустации – как заменить их с помощью технологий (AI, VR, AR) и не потерять лояльность покупателей?»; в заключение пройдет презентация «Как геотаргетинг стал важнейшим каналом продаж и привлечения новой аудитории» от Андрея Осокина, директор по маркетингу Goods.ru.

Во второй день выставки пройдет серия презентаций успешных технологических разработок и оборудования от участников со стендами в рамках Discovery Day. Среди выступающих: BobDay, BM Group, Heado, Sape, «Авито.Работа», «Городисский и партнеры» и другие.


Темы презентаций:

  • Синергия ИТ и бизнес-стратегии в ритейле
  • Новое поколение Digital Signage в сфере ритейле
  • Технологические методы защиты брендов в сети интернет
  • Увеличение конверсии и среднего чека на 32% за счет автоматизации работы геосервиса

 

 

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА ИЗ РОССИИ И СТРАН ЗАРУБЕЖЬЯ

Что нужно успешному ритейлу в пост-кризисный период? Правильный ответ: все. Розничной торговле, ресторанному бизнесу, сфере услуг и развлечений требуются новые свежие идеи и инновационные разработки для того, чтобы успешно двигаться вперед. Участники Retail Hub 2020 на выставке демонстрируют профессионалам отрасли все для оптимизации бизнес-процессов и проведения антикризисных кампаний: IT-решения, оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле, системы самообслуживания, хранения и учета, эффективное планирование маркетинга, digital signage и программы лояльности. В выставке принимают участие такие компании как: BM-Group («Фабрика Инноваций»), Bobday, CheckOffice, Heado, Interactive Group, IXR, Just AI, Mango Office, MTT, MySize, NPO Compo (Betterstore), Promomat, Retail Loyalty («Центр Кластерного развития Пензенской области»), Sape, TRASSIR, «Авито.Работа», юридическая фирма «Городисский и Партнеры», «КСТ», «МД Аудит», «ФТО».

 

ДОЛГОЖДАННЫЕ ОФФЛАЙН ВСТРЕЧИ В АТМОСФЕРЕ БЕЗОПАСНОЙ ВЫСТАВКИ

Безопасность посетителей – важнейший момент для организаторов IPLS, поэтому на площадке в рамках программы «Чистый результат» приняты абсолютно все требуемые меры для того, чтобы обеспечить посетителям беспроблемное перемещение и подстраховку от нежелательных ситуаций.

Для посещения Retail Hub необходимо зарегистрироваться онлайн. Регистрация на сайте мероприятия сразу же открывает доступ в большинство онлайн-сервисов выставки и позволяет составить план посещения в удобном бесплатном мобильном приложении Reed Click.

 

 

Даты: 16-18 сентября 2020

Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 17

Организатор: Reed Exhibitions

При поддержке: АКОРТ

Партнер зоны Discovery Area: BM Group (Фабрика Инноваций)

 

Регистрация посетителей

Информация для посетителей

Программа деловых мероприятий

Подробная информация – на сайте www.retailhub.ru

 

До встречи 16-18 сентября в Крокус Экспо на выставке Retail Hub! Мы очень рады возможности снова проводить долгожданные встречи оффлайн!

 

 

 

СПРАВКА

Retail Hub – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных и страховых услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

 

Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.

Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.

Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.

 

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru