Эксперты расскажут предпринимателям о том, как использовать онлайн-инструменты и интернет-площадки с учетом текущей ситуации на рынке
В начале июня стартует цикл вебинаров для предпринимателей Москвы о ведении бизнеса в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Мероприятия организованы в рамках проекта «Это наш бизнес». Он был запущен в начале апреля компанией Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственного ему MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы»).
Организаторы проекта «Это наш бизнес» совместно проведут серию вебинаров для предпринимателей, чтобы помочь небольшим компаниям преодолеть последствия пандемии коронавируса. Спикерами станут эксперты Facebook. Главные темы вебинаров — диджитализация бизнеса, использование цифровых инструментов и площадок для эффективной коммуникации с клиентами, а также продвижение контента в период кризиса. Кроме того, в рамках цикла онлайн-встреч участники узнают о лучших практиках проведения виртуальных мероприятий и возможностях социальной сети Instagram для бизнеса в контексте распространения COVID-19.
«В условиях, которые возникли буквально на наших глазах этой весной, резко возросло значение цифровых технологий во всех сферах деятельности. Предпринимателям приходится адаптироваться к новой реальности в формате онлайн. При этом многим бизнесменам необходима экспертная помощь в использовании новых для них инструментов или в переходе к новым акцентам в ведении своего дела. Мы рады поддерживать инициативы крупных игроков digital-рынка, которые предлагают свои площадки и экспертизу для информационной поддержки таких предпринимателей, и надеемся на плодотворное сотрудничество», - отметил генеральный директор «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков.
Первый вебинар состоится 4 июня в 19:00. Спикером выступит Анна Гуринович, аккаунт-менеджер компании Facebook по Центральной и Восточной Европе. Она расскажет участникам о принципах коммуникаций в период кризиса и разговорной коммерции — общении с потребителями продукции в мессенджерах. Анна Гуринович объяснит, как изменилось поведение пользователей во время пандемии коронавирусной инфекции, и даст рекомендации по работе с приложениями WhatsApp и Facebook Messenger. Зарегистрироваться на участие в вебинаре можно на портале MBM.MOS.RU. За расписанием всех вебинаров проекта также можно следить на сайте в блоке «Обучение».
Информация обо всех образовательных мероприятиях и программах, которые могут быть полезны предпринимателям в условиях кризиса, собрана в информационном проекте «Коронавирус: важное для бизнеса». Кроме того, оперативная информация о том, как город помогает бизнесу, публикется в одноименном telegram-каналt @vmeste_mbm.
Для справки:
MBM.MOS – проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Учреждение занимается консультационной и образовательной поддержкой предпринимателей в Москве. Задать вопросы об открытии и ведении бизнеса в Москве, мерах поддержки столичных предпринимателей можно онлайн и по телефону +7 (495) 225-14-14.
Проект «Это наш бизнес» запущен Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS. Цель инициативы — привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, оказавшемуся в трудной ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции. В рамках этой кампании лидеры сообществ, инфлюенсеры и предприниматели публикуют в социальных сетях истории небольших кафе, магазинов, салонов красоты и других компаний, которым в этот период необходима поддержка. Посты сопровождаются хэштегом #этонашбизнес. К акции уже присоединились Александр Сысоев, Ольга Бузова, Владимир Волошин, Наталья Османн, Мурад Османн, Ирена Понарошку, Руслан Раджапов и другие участники.
Москва, 29.05.2020
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|