PR в соцсетях для бизнеса. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 5421
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 6616
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7902
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 8193
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7185
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 PR в соцсетях для бизнеса. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

Просмотров: 4220

 

27 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

Аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

 

PR-работа бизнеса в социальных сетях часто сводится только к продвижению продукта или услуги. Аккаунты наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?

Об этом пойдет разговор на курсе. Информационные поводы для соцсетей, темы для постов, визуальный контент для публикаций, тональность общения, техника работы с текстами и т.д.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.


На курсе вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для бизнеса,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом.

 

5 полуторачасовых уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MkAoK

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru