www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9403
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9642
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7052
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4403
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5188
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5186
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7855
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4555
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4820
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8805
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12236
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13822
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15589
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10454
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8486
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6718
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5861
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4708
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4433
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4648
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Автомобиль и дорога нуждаются в последовательности

Просмотров: 4565

Для развития экосистемы "автомобиль-дорога" в России необходимо создать соответствующую нормативно–правовую базу и выделить средства в бюджетах всех уровней. При этом стимулирование экосистемы должно носить последовательный характер - чтобы все игроки работали сообща, и не тайком друг от друга.

 

Отметим, что все самые актуальные вопросы развития экосистемы "Автомобиль-Дорога" будут обсуждаться на предстоящем III Федеральном форуме "Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы "автомобиль-дорога" в Российской Федерации". Форум традиционно проводится в партнерстве с ПАО "КАМАЗ" и при поддержке поддержке Союза транспортников России, Ассоциации интернета вещей, Международной академии связи. Официальным партнером форума выступает АО "ГЛОНАСС".

Экосистема "автомобиль – дорога" в России, по словам Исполнительного директора НП "Объединение автопроизводителей России" Игоря Коровкина, еще только начинает создаваться. "Сегодня – это два путника, вышедшие на встречу друг другу, но когда они встретятся представить трудно", - обрисовал картину эксперт корреспонденту ComNews. В зарубежных странах, по его мнению, ситуация с экосистемой "автомобиль-дорога" несколько лучше. "Но ставшие традиционными многокилометровые пробки на дорогах всех стран, происходящие из-за аварий в сложных природно-климатических  условиях (снег, лёд, туман и т.д.), говорят о том, что и там система пока далека от совершенства", - указал Игорь Коровкин.

Говоря о том, как развивается экосистема "автомобиль – дорога" в России, он заметил, что ее развитие происходит, соответственно, по двум направлениям – автомобиля и дороги. "Первое направление - это повышение активной, пассивной, экологической безопасности, внедрение интеллектуальных систем помощи водителю. Второе включает в себя строительство, реконструкцию, ремонт дорог, а также обустройство дорог и полос отчуждения и создание придорожной инфраструктуры", - пояснил Игорь Коровкин.

По словам генерального директора ООО "Трафт" Артура Мурадяна, о сложившейся полноценной экосистеме "автомобиль-дорога" в России говорить пока сложно. "В сегменте множество разработчиков, каждый из которых делает свое решение, но вместе они никак не объединяются, все элементы разрознены. Одни занимаются автоматической диспетчеризацией потоков, другие - системами слежения, третьи - мониторингом с помощью камер, четвертые - 5G и IoT на дорогах. И каждый реализует свои пилотные проекты и интеграции, свои партнерства, единого контура нет. А он требуется, потому что на дорогах, тем более хороших, логисты могут отлично сэкономить на издержках", - заметил Артур Мурадян.

Вместе с тем, он отметил, что главное в современной ситуации – тот факт, что автомобилям и транспортникам приходится адаптироваться к тем дорогам, которые есть. "При этом исследование, которое мы в свое время проводили для строительной компании "Меридиан" (строят часть "Шелкового пути") показывает, что экономия топлива на ровной дороге составляет до 14,9% (в литрах на 100 км пути, из расчета объема бака 900 литров); экономия времени - до 19,8% (в часах, из расчета продолжительности одной условной междугородней перевозки - от 10 до 12 часов). Кроме того, каждые 100 км хорошей дороги продлевают жизнь активно используемой фуры до следующего ТО на 11-12 календарных дней", - проинформировал Артур Мурадян.

Для борьбы с пробками, по его словам, в ряде городов России сегодня работает система интеллектуального управления транспортными потоками. Помимо того, некоторые федеральные трассы оборудованы системами метеомониторинга, видеонаблюдением и пунктами учета интенсивности движения. Что же касается развития экосистемы "автомобиль-дорога", Артур Мурадян заявил: "В мире существует два глобальных подхода к созданию транспортного программного обеспечения (ПО). Первый - умные города и умные дороги, второй- простые дороги и умные машины. Мы - за второй вариант, так как для России это реалистичнее. Нам нужны автомобиль и водитель, умеющие ориентироваться и работать на любой дороге - даже на разбитой, где нет знаков и плохо читается разметка. Если же создавать транспорт, ориентируясь только на идеальную "умную" дорогу, то он окажется бессильным, если у них эту "умную" дорогу отнять", - отметил Артур Мурадян.

В свою очередь Игорь Коровкин указал на то, что ближайшие перспективы экосистемы "автомобиль-дорога в России – это реализация нацпроекта "Комфортная среда для жизни", транспортной стратегии России на период до 2030 года, стратегии развития автомобильной промышленности России на период до 2025 года и программы "Автонет". "А также их дальнейшее развитие, в том числе в рамках ЕАЭС", - отметил Игорь Коровкин.

Для успешного развития экосистемы "автомобиль-дорога" в будущем, по его мнению, необходимо создать соответствующую нормативно – правовую базу, а также выделить средства в бюджетах всех уровней – федеральном, региональном и местном. Вместе с тем, по словам Игоря Коровкина, развиваться экосистеме в настоящее время уже помогает ряд драйверов. Главным из них является понимание необходимости создания конкурентоспособной, высоко эффективной, в том числе и экономически, экосистемы. Конечно, есть и ряд барьеров, препятствующих развитию экосистемы – это недостаток средств и отсутствие воли в выполнении принимаемых решений. Однако их, на взгляд Игоря Коровкина, можно преодолеть – за счет развития экономики страны.

По мнению Артура Мурадяна, реалии России сегодня таковы, что, как в настоящий момент, так и в ближайшем будущем у нее не будет идеальной дорожной инфраструктуры. "Кроме того, наша страна имеет относительно невысокую протяженность дорожной сети – 1,4 млн. км, в сравнении с ЕС и США (5,3 и 6,6), что существенно обостряет проблему перегруженности дорог в ряде российских регионов. Поэтому главная потребность существенной части страны не в "умных" дорогах, а просто в дорогах, в элементарном расширении и укрупнении транспортных дорожных сетей", - указал Артур Мурадян.

В качестве драйверов роста экосистемы "автомобиль-дорога" в России он назвал заинтересованность и высокий уровень экспертизы в разработке и внедрении транспортного ПО как среди частных компаний, так и на государственном уровне. "Так, многие годы мы плотно консультируемся и общаемся с Автодором, мы видим, как государственные игроки хотят использовать опыт коммерческих перевозчиков для адаптации как самих дорог, так и вспомогательных сервисов. Осталось лишь последовательно простимулировать формирование экосистемы, чтобы все игроки работали сообща, и не тайком друг от друга", - отметил Артур Мурадян.

Напомним, что 24 октября 2019 года в отеле "Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская" состоится III Федеральный форум "Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы "автомобиль-дорога" в Российской Федерации". Данный форум представляет собой площадку для обсуждения вопросов развития автотранспортных средств с элементами искусственного интеллекта и интеллектуальных транспортных систем, которые, несмотря на то, что являются частями единого целого, до появления форума рассматривались на различных конференциях в России лишь по-отдельности. Отметим, что в этом году на форуме "Smart Cars & Roads" встретятся представители бизнеса, разработчиков и государства для обсуждения и обмена опытом по ключевым вопросам развития ИТ и цифровых технологий в транспортной индустрии, включая инновационные технологии и выработку подходов к реализации ИТ-проектов. Важнейшей темой предстоящего форума станет цифровая трансформация экосистемы "автомобиль-дорога", а также способы объективной оценки эффекта от цифровой трансформации и окупаемости инноваций.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru