Автомобиль и дорога нуждаются в последовательности
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6227
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6933
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4216
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3006
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3807
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3822
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6316
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3170
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3460
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7278
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10647
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12365
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13999
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9124
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7079
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5388
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4617
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3427
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3155
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3402
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3026
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Автомобиль и дорога нуждаются в последовательности

Просмотров: 4365

Для развития экосистемы "автомобиль-дорога" в России необходимо создать соответствующую нормативно–правовую базу и выделить средства в бюджетах всех уровней. При этом стимулирование экосистемы должно носить последовательный характер - чтобы все игроки работали сообща, и не тайком друг от друга.

 

Отметим, что все самые актуальные вопросы развития экосистемы "Автомобиль-Дорога" будут обсуждаться на предстоящем III Федеральном форуме "Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы "автомобиль-дорога" в Российской Федерации". Форум традиционно проводится в партнерстве с ПАО "КАМАЗ" и при поддержке поддержке Союза транспортников России, Ассоциации интернета вещей, Международной академии связи. Официальным партнером форума выступает АО "ГЛОНАСС".

Экосистема "автомобиль – дорога" в России, по словам Исполнительного директора НП "Объединение автопроизводителей России" Игоря Коровкина, еще только начинает создаваться. "Сегодня – это два путника, вышедшие на встречу друг другу, но когда они встретятся представить трудно", - обрисовал картину эксперт корреспонденту ComNews. В зарубежных странах, по его мнению, ситуация с экосистемой "автомобиль-дорога" несколько лучше. "Но ставшие традиционными многокилометровые пробки на дорогах всех стран, происходящие из-за аварий в сложных природно-климатических  условиях (снег, лёд, туман и т.д.), говорят о том, что и там система пока далека от совершенства", - указал Игорь Коровкин.

Говоря о том, как развивается экосистема "автомобиль – дорога" в России, он заметил, что ее развитие происходит, соответственно, по двум направлениям – автомобиля и дороги. "Первое направление - это повышение активной, пассивной, экологической безопасности, внедрение интеллектуальных систем помощи водителю. Второе включает в себя строительство, реконструкцию, ремонт дорог, а также обустройство дорог и полос отчуждения и создание придорожной инфраструктуры", - пояснил Игорь Коровкин.

По словам генерального директора ООО "Трафт" Артура Мурадяна, о сложившейся полноценной экосистеме "автомобиль-дорога" в России говорить пока сложно. "В сегменте множество разработчиков, каждый из которых делает свое решение, но вместе они никак не объединяются, все элементы разрознены. Одни занимаются автоматической диспетчеризацией потоков, другие - системами слежения, третьи - мониторингом с помощью камер, четвертые - 5G и IoT на дорогах. И каждый реализует свои пилотные проекты и интеграции, свои партнерства, единого контура нет. А он требуется, потому что на дорогах, тем более хороших, логисты могут отлично сэкономить на издержках", - заметил Артур Мурадян.

Вместе с тем, он отметил, что главное в современной ситуации – тот факт, что автомобилям и транспортникам приходится адаптироваться к тем дорогам, которые есть. "При этом исследование, которое мы в свое время проводили для строительной компании "Меридиан" (строят часть "Шелкового пути") показывает, что экономия топлива на ровной дороге составляет до 14,9% (в литрах на 100 км пути, из расчета объема бака 900 литров); экономия времени - до 19,8% (в часах, из расчета продолжительности одной условной междугородней перевозки - от 10 до 12 часов). Кроме того, каждые 100 км хорошей дороги продлевают жизнь активно используемой фуры до следующего ТО на 11-12 календарных дней", - проинформировал Артур Мурадян.

Для борьбы с пробками, по его словам, в ряде городов России сегодня работает система интеллектуального управления транспортными потоками. Помимо того, некоторые федеральные трассы оборудованы системами метеомониторинга, видеонаблюдением и пунктами учета интенсивности движения. Что же касается развития экосистемы "автомобиль-дорога", Артур Мурадян заявил: "В мире существует два глобальных подхода к созданию транспортного программного обеспечения (ПО). Первый - умные города и умные дороги, второй- простые дороги и умные машины. Мы - за второй вариант, так как для России это реалистичнее. Нам нужны автомобиль и водитель, умеющие ориентироваться и работать на любой дороге - даже на разбитой, где нет знаков и плохо читается разметка. Если же создавать транспорт, ориентируясь только на идеальную "умную" дорогу, то он окажется бессильным, если у них эту "умную" дорогу отнять", - отметил Артур Мурадян.

В свою очередь Игорь Коровкин указал на то, что ближайшие перспективы экосистемы "автомобиль-дорога в России – это реализация нацпроекта "Комфортная среда для жизни", транспортной стратегии России на период до 2030 года, стратегии развития автомобильной промышленности России на период до 2025 года и программы "Автонет". "А также их дальнейшее развитие, в том числе в рамках ЕАЭС", - отметил Игорь Коровкин.

Для успешного развития экосистемы "автомобиль-дорога" в будущем, по его мнению, необходимо создать соответствующую нормативно – правовую базу, а также выделить средства в бюджетах всех уровней – федеральном, региональном и местном. Вместе с тем, по словам Игоря Коровкина, развиваться экосистеме в настоящее время уже помогает ряд драйверов. Главным из них является понимание необходимости создания конкурентоспособной, высоко эффективной, в том числе и экономически, экосистемы. Конечно, есть и ряд барьеров, препятствующих развитию экосистемы – это недостаток средств и отсутствие воли в выполнении принимаемых решений. Однако их, на взгляд Игоря Коровкина, можно преодолеть – за счет развития экономики страны.

По мнению Артура Мурадяна, реалии России сегодня таковы, что, как в настоящий момент, так и в ближайшем будущем у нее не будет идеальной дорожной инфраструктуры. "Кроме того, наша страна имеет относительно невысокую протяженность дорожной сети – 1,4 млн. км, в сравнении с ЕС и США (5,3 и 6,6), что существенно обостряет проблему перегруженности дорог в ряде российских регионов. Поэтому главная потребность существенной части страны не в "умных" дорогах, а просто в дорогах, в элементарном расширении и укрупнении транспортных дорожных сетей", - указал Артур Мурадян.

В качестве драйверов роста экосистемы "автомобиль-дорога" в России он назвал заинтересованность и высокий уровень экспертизы в разработке и внедрении транспортного ПО как среди частных компаний, так и на государственном уровне. "Так, многие годы мы плотно консультируемся и общаемся с Автодором, мы видим, как государственные игроки хотят использовать опыт коммерческих перевозчиков для адаптации как самих дорог, так и вспомогательных сервисов. Осталось лишь последовательно простимулировать формирование экосистемы, чтобы все игроки работали сообща, и не тайком друг от друга", - отметил Артур Мурадян.

Напомним, что 24 октября 2019 года в отеле "Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская" состоится III Федеральный форум "Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы "автомобиль-дорога" в Российской Федерации". Данный форум представляет собой площадку для обсуждения вопросов развития автотранспортных средств с элементами искусственного интеллекта и интеллектуальных транспортных систем, которые, несмотря на то, что являются частями единого целого, до появления форума рассматривались на различных конференциях в России лишь по-отдельности. Отметим, что в этом году на форуме "Smart Cars & Roads" встретятся представители бизнеса, разработчиков и государства для обсуждения и обмена опытом по ключевым вопросам развития ИТ и цифровых технологий в транспортной индустрии, включая инновационные технологии и выработку подходов к реализации ИТ-проектов. Важнейшей темой предстоящего форума станет цифровая трансформация экосистемы "автомобиль-дорога", а также способы объективной оценки эффекта от цифровой трансформации и окупаемости инноваций.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru