В июньском опросе MBM.RU приняли участие более 600 московских предпринимателей
В июне 2019 года ГБУ «Малый бизнес Москвы» (MBM.RU) узнало у представителей небольших московских компаний, какие ресурсы они используют для продвижения своих товаров и услуг. В опросе приняли участие 638 респондентов, которые в разное время пользовались услугами MBM.RU. Опрашиваемые могли выбрать один или несколько ответов.
Почти 62% опрошенных ответили, что продвигают свой бизнес с помощью ресурсов «сарафанного радио» и личных связей, более 56% используют социальные сети. Примерно по 30% респондентов предпочитают пользоваться сайтами объявлений или участвовать в различных офлайн-мероприятиях (ярмарки, выставки и т.п.).
Почти 12% респондентов применяют для продвижения своего дела онлайн-сервисы по предоставлению услуг, а чуть более 11% – электронные торговые площадки и маркетплейсы.
Отраслевыми агрегаторами пользуются ровно 5% респондентов, а вот немногим больше опрошенных считают, что их бизнес не нуждается в продвижении.
MBM.RU – проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
MBM.RU еженедельно проводит десятки бесплатных обучающих мероприятий по самым актуальным бизнес-тематикам. Форматы мероприятий самые разные – от мастер-классов и семинаров до круглых столов и конференций. Спикерами выступают профессиональные бизнес-тренеры, эксперты и коучи, а также опытные и успешные предприниматели. Следить за расписанием мероприятий, выбирать подходящее и регистрироваться можно на портале MBM.RU.
Помимо образовательной поддержки предпринимателей, MBM.RU занимается оказанием бесплатных консультаций по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве. Консультации оказывают специалисты Центров услуг для бизнеса, которых в столице 15 – во всех административных округах, в Цифровом деловом пространстве, МИФНС №46, а также в МФЦ ЦАО и ЮЗАО.
В инфраструктуру мер поддержки малого и среднего бизнеса входят специальные онлайн-сервисы на MBM.RU, которые позволяют бесплатно и в кратчайшие сроки получить необходимую услугу или информацию – от подбора налогового режима до подключения к «Бизнес-навигатору МСП», от подачи заявки на получение поручительства Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы до подготовки документов для регистрации ИП или ООО.
Подробнее о том, как город поддерживает предпринимателей – на портале MBM.RU.
Москва, 14.08.2019
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|