Источник: BYTEmag.ru
|
Просмотров: 3348 |
Корпорация Oracle представила на форуме Analytics Summit новую клиентоцентричную стратегию для Oracle Analytics. Портфолио решений Oracle Analytics, включающее платформу обработки данных и бизнес-приложения, предлагает широкие возможности для объединения данных, аналитики и приложений, рассчитанные на потребности бизнес-пользователей, аналитиков и ИТ. Клиентам доступны аналитические инструменты самообслуживания на базе ИИ для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).
Единое предложение Oracle Analytics облегчает выбор и обеспечивает четкое позиционирование благодаря объединению более 18 продуктов под одним брендом. В его основе – автономное хранилище данных Autonomous Data Warehouse и технологии машинного обучения, а также возможности аналитических приложений на базе Autonomous Data Warehouse и Oracle Analytics Cloud.
Решения Oracle уже имеют широкое распространение в корпоративном сегменте, имея доступную цену в расчете на пользователя для применения на уровне департамента плюс лицензирование по числу процессоров для развертывания в масштабе всего предприятия.
Читать всю статью
Источник: BYTEmag.ru
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|