В России стартуют официальные продажи новой категории — «fashion смарт-часы»
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
27.03.2019г.
Просмотров: 541
Комментарии: 0
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 451
Комментарии: 0
Автоматизация программируемых сетей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 475
Комментарии: 0
Изучаем pandas. Второе издание

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 406
Комментарии: 0
Компьютерное зрение. Теория и алгоритмы

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 608
Комментарии: 0
DevOps для ИТ-менеджеров

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 В России стартуют официальные продажи новой категории — «fashion смарт-часы»

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес») Просмотров: 378

Retentiva Distribution Company (RDC) совместно с розничной сетью «М.Видео» запускают в России новую категорию носимой электроники — fashion смарт-часы. Умные аксессуары дизайнерских брендов Fossil и Skagen будут представлены целой линейкой продукции.

По словам директора RDC Дениса Черфаса, на сегодня умные часы — один из самых динамично развивающихся сегментов рынка. Только за 4-й квартал 2018 года мировые продажи в этом сегменте выросли на 55.2%.

«Не удивительно, что ведущие дизайнерские бренды стремятся идти в ногу со временем и выпускают линейки смарт-устройств, которые не только подчеркивают изысканный вкус их обладателя, но и становятся неотъемлемым атрибутом современного, „цифрового“ образа жизни. Начав с умных часов Fossil и Skagen, Retentiva планирует развивать это перспективное направление и также представит в этом году смарт-аксессуары таких брендов, как Michael Kors, Diesel и Emporio Armani, которые очень востребованы российскими потребителями», — отметил Денис Черфас.

Читать всю статью

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)

Фото: Lamoda

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru