В России стартуют официальные продажи новой категории — «fashion смарт-часы»
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 2019


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 914
Комментарии: 1
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1024
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 779
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 625
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 1228
Комментарии: 0
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 В России стартуют официальные продажи новой категории — «fashion смарт-часы»

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес») Просмотров: 529

Retentiva Distribution Company (RDC) совместно с розничной сетью «М.Видео» запускают в России новую категорию носимой электроники — fashion смарт-часы. Умные аксессуары дизайнерских брендов Fossil и Skagen будут представлены целой линейкой продукции.

По словам директора RDC Дениса Черфаса, на сегодня умные часы — один из самых динамично развивающихся сегментов рынка. Только за 4-й квартал 2018 года мировые продажи в этом сегменте выросли на 55.2%.

«Не удивительно, что ведущие дизайнерские бренды стремятся идти в ногу со временем и выпускают линейки смарт-устройств, которые не только подчеркивают изысканный вкус их обладателя, но и становятся неотъемлемым атрибутом современного, „цифрового“ образа жизни. Начав с умных часов Fossil и Skagen, Retentiva планирует развивать это перспективное направление и также представит в этом году смарт-аксессуары таких брендов, как Michael Kors, Diesel и Emporio Armani, которые очень востребованы российскими потребителями», — отметил Денис Черфас.

Читать всю статью

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)

Фото: Lamoda

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru