Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 1167 |
Retentiva Distribution Company (RDC) совместно с розничной сетью «М.Видео» запускают в России новую категорию носимой электроники — fashion смарт-часы. Умные аксессуары дизайнерских брендов Fossil и Skagen будут представлены целой линейкой продукции.
По словам директора RDC Дениса Черфаса, на сегодня умные часы — один из самых динамично развивающихся сегментов рынка. Только за 4-й квартал 2018 года мировые продажи в этом сегменте выросли на 55.2%.
«Не удивительно, что ведущие дизайнерские бренды стремятся идти в ногу со временем и выпускают линейки смарт-устройств, которые не только подчеркивают изысканный вкус их обладателя, но и становятся неотъемлемым атрибутом современного, „цифрового“ образа жизни. Начав с умных часов Fossil и Skagen, Retentiva планирует развивать это перспективное направление и также представит в этом году смарт-аксессуары таких брендов, как Michael Kors, Diesel и Emporio Armani, которые очень востребованы российскими потребителями», — отметил Денис Черфас.
Читать всю статью
Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: Lamoda
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|