Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами.
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
27.03.2019г.
Просмотров: 254
Комментарии: 0
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 199
Комментарии: 0
Автоматизация программируемых сетей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 229
Комментарии: 0
Изучаем pandas. Второе издание

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 178
Комментарии: 0
Компьютерное зрение. Теория и алгоритмы

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 388
Комментарии: 0
DevOps для ИТ-менеджеров

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами.

Источник: 3DNews - Daily Digital Digest Просмотров: 209

Трассировка лучей в реальном времени поддерживается не только видеокартами GeForce RTX, но также и некоторыми видеокартами GeForce GTX 16xx и 10xx. Драйвер GeForce Game Ready 425.31 WHQL, наделяющий видеокарты данной функцией, уже можно загрузить с официального сайта NVIDIA или обновить через приложение GeForce Now.

Список видеокарт, поддерживающих трассировку лучей в реальном времени, пополнили видеокарты GeForce GTX 1660 Ti и GTX 1660, Titan Xp и Titan X (Pascal), GeForce GTX 1080 Ti и GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti и GTX 1070, а также версия GeForce GTX 1060 c 6 Гбайт памяти. Конечно же, трассировка лучей здесь будет работать с некоторыми ограничениями по сравнению с видеокартами GeForce RTX. И чем младше видеокарта, тем ограничения будут сильнее. Однако тот факт, что владельцы даже не самой мощной GeForce GTX 1060 смогут «прикоснуться» к новой технологии, не может не радовать.

Если видеокарты GeForce RTX имеют специализированные вычислительные блоки (RT-ядра), обеспечивающие аппаратное ускорение трассировки лучей, то у видеокарт GeForce GTX таких элементов попросту нет. Поэтому в них трассировка лучей реализована через расширение DXR для Direct3D 12, а обработкой лучей будут заниматься обычные вычислительные шейдеры на массиве ядер CUDA.

Читать всю статью

Источник: Андрей Созинов / 3DNews - Daily Digital Digest

Фото: 3DNews - Daily Digital Digest

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru