Источник: itWeek
|
Просмотров: 715 |
В преддверии намеченной на 24 апреля 2019 г. конференции «Современный цифровой офис — 2019» редакция itWeek обратилась к спикерам конференции с предложением поделиться своим видением роли и места цифрового офиса в условиях глобальной цифровой трансформации, дать рекомендации по цифровизации офисных задач и рассказать о том, какую тему докладчик собирается осветить в своем выступлении.
Вот что сообщила Анна Зуева, директор компании «Делайт 2000», золотого партнера конференции. Как вы оцениваете современный тренд цифровой трансформации государства и бизнеса? По каким основным направлениям разворачивается цифровизация?
Сегодня многие индустриально развитые страны мира воплощают собственные концепции цифрового будущего. Россия не может и не должна быть среди отстающих.
Основной приоритет российских компаний в части трансформации бизнеса состоит в проведении работ, влияющих на повышение эффективности работы организации — таких как внутренняя автоматизация, своевременный доступ к данным и знаниям внутри компании и т. д. Собранные данные о клиентах позволяют анализировать клиентское поведение, а с внедрением предиктивной аналитики компании смогут не только прогнозировать продажи, но и строить эффективные маркетинговые коммуникации с клиентами. Система искусственного интеллекта, стоящая поверх почтового сервера, может фиксировать «выгорание» работников и предупреждает конфликты между сотрудниками и клиентами.
Какое место здесь занимает цифровизация офиса как неотъемлемого компонента бизнес-инфраструктуры организаций и предприятий?
Цифровизация офиса — это естественный процесс, прямое следствие развития компьютерных систем, автоматизации процессов, накопления данных, мобильных устройств, голосовых и аудио/видеотехнологий.
Читать всю статью
Источник: itWeek
Фото: itWeek
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|