Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 640 |
В прошлом году бизнес Intel на рынке коммерческих ПК был настолько успешным, что застал компанию врасплох, и это стало одной из причин сохраняющейся нехватки процессоров, говорит Стив Лонг (Steve Long), руководитель сбыта компании.
«На мой взгляд, суть в том, что вся отрасль, включая и наших партнеров, ошиблась в целом и в том, почему рынок повел себя лучше, — а дело в коммерческом сегменте», — заявил он в интервью CRN на партнерской конференции Intel Partner Connect, рассказав о том, откуда возникла эта нехватка и как Intel справляется с этим.
Возглавляя отдел продаж подразделения Client Computing Group в Intel, Лонг отвечает за сбыт процессоров для настольных ПК, ноутбуков и других клиентских устройств — бизнеса, который с давних пор был главным для компании: Продажи на этот рынок и сегодня остаются крупнейшим источником дохода Intel — он составил более половины ее общего дохода в 70,8 млрд долл. в 2018 году, — но Intel ожидает, что продажи на рынке ЦОДов (этим занимается Data Center Group) со временем станут новым крупным источником дохода, и потенциально доступный рынок здесь оценивается в 300 млрд долл.
Intel будет становиться компанией, ориентированной на рынок обработки больших данных (data-centric), но это не означает, что ПК-бизнес останется в стороне, говорит Лонг. И это демонстрируют цифры роста продаж Client Computing Group в прошлом году.
«Бизнес на рынке клиентских систем в прошлом году рос третий год подряд, так что ... называть его вялой и унылой старой категорией — этого больше нет, —, говорит Лонг. — Мы имеем три года роста!»
В 2016 и 2017 годах доход Client Computing Group рос на считанные единицы процентов, но в 2018 году продажи неожиданно резко выросли — на 9% за год.
Читать всю статью
Источник: Дилан Мартин / CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|