Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 617 |
Последние исследования говорят о том, что в корпоративном сегменте все активнее внедряются решения на основе IoT. Каждый день компании по всему миру находят новые и необычные способы применения «подключенных вещей». На первый взгляд, здесь открывается отличная возможность для ОЕМ-партнеров.
Но потенциальный эффект от внедрения IoT сильно зависит от сегмента бизнеса — ведь в некоторых отраслях куда меньше возможностей интеграции устройств IoT для профессионального применения.
Статистика внедрения
Внедрение IoT идет ударными темпами во многих отраслях одновременно с появлением все более прогрессивных технологий и возможностей применения. По мнению участников опроса, проведенного год назад Dell EMC в Великобритании — где освоение IoT-технологий идет довольно быстрыми темпами, — активнее всего применяют Интернет вещей в секторе информационных технологий (41 % респондентов), затем идут розничная торговля, банковское дело и финансовые услуги, производство, и на пятом месте — сфера услуг (22 %). Самые скромные темпы внедрения наблюдаются в отраслях здравоохранения, страхования и фармацевтики, государственном секторе и, наконец, нефтегазовой отрасли, на которую указали лишь 10 % опрошенных. Статистика не дает нам полного представления о ситуации, но можно уверенно предположить, что некоторым организациям сложнее понять, как они могут использовать IoT и интегрировать эту новую технологию с существующими процессами.
Почему так происходит? Здесь явно существует огромное рабочее поле для партнеров — поставщиков ИТ-решений, в частности в секторах, где пока неуверенно осваивают возможности подключенных технологий. Для роста потребуется тесная работа с отраслями, традиционно имеющими более сложную нормативную и законодательную базы, такими как здравоохранение, энергетика и транспорт. Кроме того, в этих отраслях повышенное внимание уделяется объемам собираемых данных и личной информации, которые будут только расти с внедрением IoT.
Хотя IoT может являться возможностью для роста и расширения бизнеса поставщиков ИТ-решений, нет ничего удивительного в наличии отстающих секторов, где сильнее бюрократическое сопротивление и сложнее доказать окупаемость. Неприятие новшеств порождает замкнутый цикл, так как новая технология не может доказать своей эффективности на рынке без должного распространения.
В основе возникшей проблемы лежит прежде всего стремительность перемен. IoT-революция так быстро несется вперед, что поставщики ИТ-решений иногда просто не успевают правильно обосновать заложенную добавочную стоимость в своем предложении и вместо этого идут легким путем, адаптируя решения под повседневные требования и запросы клиентов, которые уже встали на путь IoT.
Читать всю статью
Источник: Майкл Коллинз / CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: pixabay.com
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|