Как искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследований.
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9997
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8211
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8303
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5272
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5947
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Как искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследований.

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес») Просмотров: 588

Сегодня получать ценную информацию о рынке можно не только при помощи опросов. Компания может владеть достаточно большим объемом данных о своих клиентах в виде коммуникаций, заявок, цифровых данных, которые искусственный интеллект (ИИ) способен проанализировать и предоставить человеку важные инсайты.

В области сельского хозяйства компании уже занимаются созданием уборочной техники, способной распознавать и собирать достигший полной зрелости урожай. В сфере образования уже сейчас проводятся испытания искусственного интеллекта с целью определения его способности оценивать домашнее задание и персонализировать тему урока. В горнодобывающей отрасли у искусственного интеллекта уже получается обнаруживать крупные рудные залежи лучше, чем у людей. В розничной торговле в скором времени искусственный интеллект сможет генерировать персонализированные рекомендации по приобретению товара и индивидуальных партий товара. Исследование рынка точно для него не проблема, если он в состоянии заменить собой учителей и специалистов сельскохозяйственной отрасли.

Искусственный интеллект — способность компьютеров выполнять задания, для которых требуется человеческий интеллект, такие как распознавание речи и изображений, итеративное обучение и креативное мышление — являлся лакмусовой бумажкой надежд и тревог на протяжении десятилетий. Если говорить об отрасли исследования рынка: приведет ли искусственный интеллект к исчезновению определенных профессий или же станет причиной обновления отрасли и возникновения новых профессий?

Считают ли лидеры мнений, что обучение машин в области исследования рынка означает, что специалисты, обладающие определенными знаниями, окажутся ненужными, или же что это ускорит развитие самой отрасли маркетинговых исследований? Исследование на эту тему недавно провела компания Qualtric*.

В целом, влияние ИИ на отрасль исследований рынка оценивается как положительное. 93% респондентов видят в искусственном интеллекте новые возможности, и всего лишь 7% — угрозу. 80% опрошенных считают, что искусственный интеллект принесет пользу отрасли. Такую точку зрения разделяют как более опытные, так и начинающие исследователи рынка. При этом, 26% опрошенных считают, что искусственный интеллект приведет к созданию новых рабочих мест, а 35% думают наоборот — что искусственный интеллект уменьшит количество рабочих мест. 39% считают, что искусственный интеллект никак не повлияет на состояние рынка труда.

Скорее всего, искусственный интеллект приведет к исчезновению потребности в профессиях, связанных с поддержкой и анализом рынка, см. Инфографику 1.

Некоторые специалисты в области исследования рынка готовятся не только к смене задач, но и к смене профессии. Расширенный анализ рынка считается наиболее подверженным воздействию искусственного интеллекта. 63% опрошенных считают, что в течение 10 лет анализ данных будет полностью осуществляться искусственным интеллектом.

Исследователи считают, что в течение 5 лет 26% исследований будут проходить устно (не письменно), но 74% опрошенных говорят, что качество результатов, полученных в рамках устных исследований, будет ниже, чем у письменных исследований. Исследователи не считают, что искусственный интеллект каким-либо образом повлияет на инструменты проведения исследований. Задачи, которые исследователи хотели бы передать искусственному интеллекту, включают локализацию исследований для разных стран и очистку данных.


Читать всю статью

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)

Фото: pixabay.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru