Источник: 3DNews - Daily Digital Digest
|
Просмотров: 653 |
NVIDIA активно экспериментирует в области глубинного обучения, и результаты её работы порой оказываются довольно любопытными. Компания на GDC 2019 объявила о создании GauGAN — интеллектуального приложения для рисования, которое использует модель глубинного обучения для создания фотореалистичных версий простых рисунков. Название приложения отсылает нас к имени французского художника-постимпрессиониста Поля Гогена (Paul Gauguin) и используемых в ПО генерирующих состязательных сетей (GAN) для создания изображений, реалистично имитирующих картины.
Как же работает GauGAN? Согласно объяснению компании, приложение похоже на «умную кисть», которая заполняет детали наброска, сделанного пользователем (NVIDIA называет его «картой сегментации»). По сути, пользователь или художник лишь задаёт план того, что хочет увидеть в итоге, и маркирует каждый сегмент, указывая, каким он должен быть. После этого в дело вступает GauGAN, заполняя дополнительные детали и делая рисунки более реалистичными.
Обучаясь на миллионах художественных изображений, модель глубинного обучения затем заполняет ландшафт впечатляющими (впрочем, далеко не всегда идеальными) результатами. Если нарисовать пруд, то близлежащие элементы вроде деревьев и камней отразятся в воде. Достаточно изменить метку сегмента с «травы» на «снег», и всё изображение изменится, превратившись в зимнее, а покрытые листвой деревья станут голыми.
Читать всю статью
Источник: Константин Ходаковский / 3DNews - Daily Digital Digest
Фото: NVIDIA
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|