Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 701 |
Выручка Huawei Cloud (Paas и Iaas), облачного подразделения компании Huawei, в 2018 году достигла 2 млн долларов США всего за 1 год работы решения на российском рынке. Основными факторами роста стали увеличение возможностей сервиса за счёт размещения облака в дополнительных ЦОДах и увеличения количества стоек, расширения набора дополнительных услуг, обеспечения безопасности и получения сертификации высокого уровня, привлечения профессиональных партнеров. В 2019 году Huawei Cloud планирует увеличить этот результат до 15 млн долларов.
Облачное подразделение Huawei Cloud начало свою работу в России в марте 2018 года. Оно стало четвертым бизнес-направлением Huawei наряду с Huawei Enterprise, Huawei Carrier и Huawei Consumer Devices. Прошедший год Huawei Cloud посветила увеличению мощности сервиса — количество дата-центров в России, где компания размещает свои решения, увеличилось с одного до трех. Это ЦОДы компаний-партнеров 3Data, DataPro и Ixcellerate. Количество стоек выросло с 80 до 500.
За прошедший год Huawei завершила сертификацию своей облачной ОС Huawei FusionSphere в Федеральной службе по техническому и экспертному контролю (ФСТЭК России). Это позволяет компании размещать на облачной платформе решения, содержащие персональные данные в соответствии с ФЗ-152.
В 2019 году компания существенно расширит портфолио сервисов — в прошлом году их было запущено около 20, а в ближайший месяц предполагается вывести на рынок еще более 30 сервисов уровня PaaS («Платформа как сервис») и специализированных вертикальных решений для различных отраслей — ритейла, медиа- и киноиндустрии, игрового сегмента, транспорта, промышленности и финансового сектора. В их число войдут сервисы искусственного интеллекта собственной разработки Huawei, а также сервисы и инструменты для разработки приложений непосредственно в облаке. Это позволит привлечь в облако абсолютно новую категорию заказчиков и стартапов, в том числе из госсектора. Компания ставит своей целью достигнуть, по итогам 2019 года, выручки в 15 миллионов долларов США, а количество стоек увеличить до 1000. План компании до 2020 года — войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России.
Читать всю статью
Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|