Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 664 |
Сеть «М.Видео» запустила эксклюзивные продажи портативной акустики американского бренда iHome. Портативная акустика — одна из самых динамичных категорий на российском рынке. Спрос в 2018 году вырос в полтора раза в деньгах и штуках.
«Сегмент портативной акустики в России в 2018 году показывает одну из самых высоких динамик роста на рынке электроники — спрос на эти гаджеты увеличился на 50% в штуках и на 60% в деньгах. 75% рынка в штуках приходится на бренды JBL, Sony и Harman/Kardon. Устройства iHome определённо найдут своего потребителя за счёт удачного сочетания дизайна и качества и составят конкуренцию лидерам рынка, расширяя возможность выбора для российских покупателей», — прокомментировал руководитель департамента «Мобильная техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.
В «М.Видео» представлены 8 моделей портативной акустики iHome, в том числе многофункциональная док-станция со встроенным модулем высокоскоростной беспроводной зарядки QI.
Читать всю статью
Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: М.Видео
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|