Количество пользователей мобильных приложений в среднем растет на 30% в год.
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
13.03.2019г.
Просмотров: 183
Комментарии: 0
DevOps для ИТ-менеджеров

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 180
Комментарии: 0
Запуск и масштабирование DevOps на предприятии

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 162
Комментарии: 0
Kubernetes в действии

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 148
Комментарии: 0
Внедрение Splunk 7

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 1214
Комментарии: 0
Python. Разработка на основе тестирования

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Количество пользователей мобильных приложений в среднем растет на 30% в год.

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес») Просмотров: 113

По данным аналитиков компании «Биглион», количество установок мобильного приложения Biglion на устройства с платформой Android в 2018 году превысило 1,4 млн. Это на 30,3% больше, чем в 2017 году. Количество установок на мобильные устройства с платформой iOS в 2018 году составило почти 1,1 млн, что превышает показатель 2017 года на 31,7%.

В соответствии с расчетами аналитиков, в 2018 году среднестатистический пользователь смартфона проводил за приложениями около трех часов в день, что на 10% больше, чем годом ранее, и на 20% превышает результат 2016-го. В сегменте приложений для шопинга, в m-commerce приложениях с каждым годом пользователи проводят времени больше. Выросло не только суммарное количество времени, которое пользователи тратят в приложениях этого сегмента, но и число сессий — прирост составил 65% с 2016 по 2018 год.

Современные потребители предпочитают совершать покупки с мобильных устройств буквально на ходу, где бы они ни находились. Они активно просматривают и выбирают из множества предложений различных интернет-сервисов товары и услуги в самых разных категориях — продукты, еда, красота, развлечения.

Активность пользователей Biglion подтверждается статистическими данными компании. В 2017 году с мобильных устройств на платформе Android сформировано более 524 тыс. заказов, в 2018 году — почти 783 тыс. — прирост составил 49,3%.

С мобильных устройств на платформе iOS в 2017 году сделано около 844 тыс. заказов, в 2018 году — уже более 1 млн., что на 25% больше.

 

Читать всю статью

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)

Фото: pixabay.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru