Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 609 |
По данным аналитиков компании «Биглион», количество установок мобильного приложения Biglion на устройства с платформой Android в 2018 году превысило 1,4 млн. Это на 30,3% больше, чем в 2017 году. Количество установок на мобильные устройства с платформой iOS в 2018 году составило почти 1,1 млн, что превышает показатель 2017 года на 31,7%.
В соответствии с расчетами аналитиков, в 2018 году среднестатистический пользователь смартфона проводил за приложениями около трех часов в день, что на 10% больше, чем годом ранее, и на 20% превышает результат 2016-го. В сегменте приложений для шопинга, в m-commerce приложениях с каждым годом пользователи проводят времени больше. Выросло не только суммарное количество времени, которое пользователи тратят в приложениях этого сегмента, но и число сессий — прирост составил 65% с 2016 по 2018 год.
Современные потребители предпочитают совершать покупки с мобильных устройств буквально на ходу, где бы они ни находились. Они активно просматривают и выбирают из множества предложений различных интернет-сервисов товары и услуги в самых разных категориях — продукты, еда, красота, развлечения.
Активность пользователей Biglion подтверждается статистическими данными компании. В 2017 году с мобильных устройств на платформе Android сформировано более 524 тыс. заказов, в 2018 году — почти 783 тыс. — прирост составил 49,3%.
С мобильных устройств на платформе iOS в 2017 году сделано около 844 тыс. заказов, в 2018 году — уже более 1 млн., что на 25% больше.
Читать всю статью
Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: pixabay.com
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|