Marriott: 28 млн долл. на ликвидацию последствий утечки.
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
13.03.2019г.
Просмотров: 183
Комментарии: 0
DevOps для ИТ-менеджеров

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 181
Комментарии: 0
Запуск и масштабирование DevOps на предприятии

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 162
Комментарии: 0
Kubernetes в действии

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 148
Комментарии: 0
Внедрение Splunk 7

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 1214
Комментарии: 0
Python. Разработка на основе тестирования

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Marriott: 28 млн долл. на ликвидацию последствий утечки.

Источник: Пресс-служба ГК InfoWatch Просмотров: 148

Компания Marriott оценила первоначальный размер убытков в результате масштабной утечки данных. Подробности в материале TechBizWeb.

Гостиничная сеть Marriott International подвела финансовые итоги 2018 года. В отчете о прибылях и убытках, в частности, сообщается, что масштабное нарушение данных в прошлом году обошлось компании в 28 млн долл. Правда, большую часть этой суммы, порядка 25 млн долл., покрыли страховые выплаты.

Напомним, что 30 ноября 2018 г. Marriott уведомила общественность, что хакерам удалось взломать систему бронирования Starwood и похитить данные 500 млн гостей, забронировавших номера не позднее 10 сентября 2018 г. Злоумышленники получили доступ к именам, адресам, датам рождения, номерам телефонов, адресам электронной почты, паспортным данным, деталям бронирования. В некоторых случаях утекли данные платежных карт. В начале 2019 г. компания выступила с новым заявлением. По уточненным данным, нарушение затронуло только 383 млн клиентов.

Генеральный директор и президент Marriott Арне Соренсон (Arne Sorenson) подчеркнул, что утечка не повлияла на показатель RevPAR (доходность в расчете на один номер). Кроме того, компания не отмечает снижения показателей лояльности клиентов. Соренсен также сообщил, что расследование инцидента завершено. В частности, American Express не обнаружила всплеска мошеннических действий с кредитными картами.

По мнению некоторых специалистов, за атакой на систему бронирования Marriott могли стоять китайские правительственные организации. Однако, целью хакеров, скорее всего, был шпионаж, а не получение выгоды.

«Marriott несет серьезные убытки, но, как видно, этот инцидент не повлиял на настроения инвесторов и курс акций компании восстановился примерно до того уровня, что был накануне сообщения об утечке. Однако для организаций подобные нарушения могут вызывать еще большие расходы, связанные с удовлетворением коллективных исков клиентов, а также укреплением систем безопасности для предотвращения рисков утечек данных в будущем, — отмечает аналитик ГК InfoWatch Андрей Арсентьев. — Даже для компаний с миллиардными оборотами ликвидация ущерба от утечки будет иметь весьма чувствительные последствия. Можно вспомнить печальный пример компании Equifax — ликвидируя последствия меньшего нарушения: тогда утекло около 143 млн записей персональных данных клиентов, она за первый год потратила более 240 млн долларов».

Расходы, понесенные компанией в IV квартале 2018 г., пока лишь начало истории, связанной с последствиями утечки. Помимо возможных многомиллионных коллективных исков, компания может получить штраф от американских регуляторов. Не исключено также, что Marriott понесет ответственность в соответствии с требованиями европейского регламента GDPR.

Источник: Пресс-служба ГК InfoWatch

Фото: pixabay.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru