Магазины Samsung получают новый формат.
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
27.03.2019г.
Просмотров: 527
Комментарии: 0
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 438
Комментарии: 0
Автоматизация программируемых сетей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 462
Комментарии: 0
Изучаем pandas. Второе издание

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 393
Комментарии: 0
Компьютерное зрение. Теория и алгоритмы

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 598
Комментарии: 0
DevOps для ИТ-менеджеров

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Магазины Samsung получают новый формат.

Источник: Бестселлеры IT-рынка Просмотров: 170

Фирменные салоны Samsung Electronics получат обновленный дизайн. Новый концепт для фирменных магазинов Samsung предусматривает изменение зонирования пространства с разделением его на несколько секторов: теперь 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% — тестированию устройств в демо-зонах. Посетители обновленных магазинов смогут не просто приобрести устройства бренда, но и протестировать новые продукты, а также получить сервисное обслуживание премиум-класса в комфортном пространстве, сконструированном и оформленном в соответствии с новейшими дизайнерскими трендами. В отдельных сервисных зонах клиентам помогут обновить ПО, перенести данные на новый смартфон, изменить настройки, получить квалифицированную консультацию по функционалу устройств.

Крупнейшие фирменные магазины будут интегрированы с Сервис-Плазами, где посетители смогут получить оперативную помощь. По стандартам обслуживания в монобрендовой Samsung Сервис-Плазе 80% ремонтов производятся в течение одного часа, в присутствии владельца техники.

Для воплощения нового концепта Samsung рассматривает помещения площадью не менее 100 кв. м, с широким открытым фасадом не менее 8 м. Комфортное пребывание посетителей в магазине должны обеспечить широкие проходы, наличие лаунж-зон и принципиально новый подход в организации торгового пространства.

 

Читать всю статью


Источник: Бестселлеры IT-рынка

Фото: moscow-live.ru

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru