Источник: Бестселлеры IT-рынка
|
Просмотров: 702 |
Фирменные салоны Samsung Electronics получат обновленный дизайн. Новый концепт для фирменных магазинов Samsung предусматривает изменение зонирования пространства с разделением его на несколько секторов: теперь 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% — тестированию устройств в демо-зонах. Посетители обновленных магазинов смогут не просто приобрести устройства бренда, но и протестировать новые продукты, а также получить сервисное обслуживание премиум-класса в комфортном пространстве, сконструированном и оформленном в соответствии с новейшими дизайнерскими трендами. В отдельных сервисных зонах клиентам помогут обновить ПО, перенести данные на новый смартфон, изменить настройки, получить квалифицированную консультацию по функционалу устройств.
Крупнейшие фирменные магазины будут интегрированы с Сервис-Плазами, где посетители смогут получить оперативную помощь. По стандартам обслуживания в монобрендовой Samsung Сервис-Плазе 80% ремонтов производятся в течение одного часа, в присутствии владельца техники.
Для воплощения нового концепта Samsung рассматривает помещения площадью не менее 100 кв. м, с широким открытым фасадом не менее 8 м. Комфортное пребывание посетителей в магазине должны обеспечить широкие проходы, наличие лаунж-зон и принципиально новый подход в организации торгового пространства.
Читать всю статью
Источник: Бестселлеры IT-рынка
Фото: moscow-live.ru
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|