www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9648
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9808
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7234
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4512
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5307
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5313
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7988
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4675
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4922
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8960
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12396
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13935
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15705
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10580
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8609
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6816
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5963
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4886
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4534
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4757
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Google: цифровая зрелость значительно повышает прибыль и эффективность бизнеса.

Источник: Пресс-релиз Google Просмотров: 789

У организаций, которые переходят на цифровые технологии и достигают цифровой зрелости, быстро растет эффективность рекламных кампаний. Независимое исследование компании Boston Consulting Group (BCG) показало, что использование машинного обучения в цифровом маркетинге может дать быстрые ощутимые результаты вплоть до увеличения количества онлайн-транзакций на 50 %.

В ходе исследования, проведенного по заказу Google, было установлено, что всего 2% брендов достигли полной цифровой зрелости. Однако эти бренды получают на 20% больше прибыли и снижают затраты на 30%. Так что машинное обучение открывает перед компаниями много возможностей.

Исследователи изучили более 200 мировых брендов, опросили более 40 экспертов и провели 16 глубинных проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю, автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Показатели оценивались за период от четырех до шести недель.

За это время были зафиксированы снижение цены на конверсию на 44% и рост количества онлайн-транзакций на 50%. При использовании технологий ИИ рентабельность инвестиций в рекламу у некоторых брендов повысилась на 33%.

«Наши тесты показали, что продвинутые технологии могут быстро повысить эффективность коммерческой деятельности и маркетинговую зрелость. Наибольшего роста удалось добиться брендам, привлекающим к маркетингу людей, — отметил Доминик Филд, старший партнер BCG. — Большинству игроков на рынке по-прежнему необходим ряд технических и организационных изменений, чтобы достичь мультимоментной цифровой зрелости. Каждое из этих изменений по отдельности сильно повышает производительность, а их сочетание позволяет маркетинговым организациям взаимодействовать с клиентом на всех стадиях на пути к покупке».

«Маркетинг на основе данных помогает бизнесу расти. Всем рекламодателям и их партнерам необходимо принять этот путь развития. Google поддерживает стремление к цифровой зрелости. Для этого разработана программа цифровой трансформации бизнеса», — комментирует Ной Самуэльс, вице-президент Google по стратегиям выхода на рынок в EMEA.

Хотя сейчас существуют очень мощные технологии, постоянное участие человека все еще очень важно для максимизации эффективности. Участие человека увеличивает эффективность кампании в среднем на 15% плюс к 20%, которые обеспечивают технологии.

Тесты показали, что современные технологии цифрового маркетинга могут быстро повысить эффективность деятельности. Однако для максимального результата необходимо участие человека. Люди нужны, чтобы принимать стратегические решения, оптимизировать технологию и наилучшим образом применять алгоритмы на основе машинного обучения для достижения целей кампании, определения категорийных характеристик и понимания поведения клиентов.

Проведенный BCG опрос более чем 200 мировых брендов показал, что более 85% брендов, находящихся на двух последних уровнях цифровой зрелости (интегрированность и многофакторный маркетинг) достигли также высокого уровня организационной зрелости.

Новое исследование показало, что рекламодатели, которые применяют как технические, так и организационные лучшие практики, достигают более высоких результатов. Рентабельность маркетинга, основанного на данных, в 1,5 раза выше, а его влияние на прибыль в 2,5 раз выше у организационно зрелых брендов по сравнению с компаниями с незрелым маркетингом.

Среди рекомендаций, представленных в отчете, рекламодателям предлагается уже сейчас оценить, как машинное обучение может повлиять на конкретно на их бизнес. Демонстрация ценности новых технологий поможет найти поддержку и инвестиции для внедрения этих технологий, и организационных изменений. В долгосрочной перспективе для достижения успеха компании придется сломать внутренние барьеры, внедрить технологии в работу штатных сотрудников и установить стратегическое партнерства.

Кроме этого отчета, компания BCG также совместно с Google Digital Academy работала над созданием диагностического инструмента Digital Maturity Benchmark, предназначенного для измерения зрелости бренда. Теперь любая компания может самостоятельно провести углубленную оценку и посмотреть, как работает цифровой маркетинг, а также разработать план развития цифровой зрелости.

Источник: Пресс-релиз Google

Фото: pixabay.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru