Источник: samag.ru
|
Просмотров: 4469 |
Новый стадион ФК «Краснодар» можно назвать не только самым красивым, но и самым технологичный стадионом страны.
Компания КРОК, выиграв тендер на обеспечение ИТ-инфраструктуры стадиона, учла все пожелания заказчика и выполнила проект на самом высоком уровне, а также приобрела новые компетенции, переняв их у одного из лидера рынка, компании Cisco.
Одним из требований заказчика было, чтобы вся ИТ-инфраструктура была незаметна и не отвлекала посетителей стадиона от главного – футбола.
На стадионе компанией КРОК была реализована система контроля и прохода посетителей на стадион, которая позволяет быстро и организованно проходить болельщикам через турникет, не создавая давки. Для увеличения скорости прохода внедрены также мобильные сканеры билетов, которые надежны, компактны и просты в эксплуатации.
Внедренная компанией «КРОК» система видеоконтроля на всей территории включает более 1300 различных камер, отслеживающих происходящее на стадионе. Камеры позволяют записывать видео высокой четкости.
Сергей Шестаков, руководитель службы информационных технологий и слаботочечных систем ООО «Инвестстрой», отметил, что «технические характеристики установленных камер позволяют использовать их в случае усиления требований безопасности со стороны УЕФА – в частности, применения технологии распознавания лиц для выявления потенциально опасных посетителей. Большое внимание безопасности болельщиков. Нами установлено девять тысяч пожарных извещателей, а также три тысячи речевых оповещателей«.
Создан Центр управления стадионом (ЦУС). В него стекается вся информация, которая доступна операторам для мониторинга и оперативного реагирования на различные ситуации. Также ЦУС подключен к системе управления городом, от которой получается информация о ситуации, которая происходит на близлежащих улицах.
В чаше стадиона, по всему периметру, установлен большой медиаэкран, который позволяет выводить на него любую графическую информацию.
Звуковая система позволяет передавать музыку и сообщения по стадиону. Выдает звук высокой четкости.
Развернута инфраструктура, позволяющая четырем операторам сотовой связи обрабатывать одновременно более 15 000 абонентов – посетителей стадиона.
Сеть Wi-Fi с высокой плотностью может обслуживать большое количество подключений одновременно и покрывает чашу стадиона на 100%. Ее подготовили специалисты компании КРОК совместно с инженерами компании Cisco.
По словам Алексея Чувилина, технического менеджера департамента телекоммуникаций компании КРОК, на стадионе установили 140 точек доступа. Он заметил, что «система подразумевает, что около 35% посетителей будут подключаться к сверхскоростному Wi-Fi и работать стабильно. Максимальное количество подключений количество подключений к сети Wi-Fi достигло отметки 9,5 тысячи, на матче нашей сборной с Коста-Рикой, а средняя скорость передачи данных при этом была 3,5 Мбит/с», – отметил Алексей.
Алексей Ворюхин, менеджер проекта департамента интеллектуальных зданий компании КРОК, рассказал, что в промышленную эксплуатацию были запущены все 45 слаботочечных систем, включая HD Wi-Fi, это было перед первым матчем между сборной России и Коста-Рикой, который состоялся 9 октября 2016 года. Алексей Чувилин отметил, что болельщики больше пользуются сетью Wi-Fi, нежели мобильным Интернетом.
Виталий Солонин, руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting, рассказал, что «согласно концепции, которую в 2015 г. подготовило Министерство коммуникаций и связи РФ совместно с Министерством спорта, планируется обеспечить все стадионы, на которых пройдут матчи Чемпионата мира 2018 г., беспроводной связью Wi-Fi с высокой пропускной способностью. Сети Wi-Fi высокой плотности планируется установить на стадионах «Открытие Арена», «Лужники», «Зенит-Арена», «Ростов-Арена», «Калининград», «Самара-Арена» и др.».
Помимо Wi-Fi высокой плотности, компания КРОК внедрила системы IP TV (Internet Protocol Television, технология цифрового телевидения) и Digital Signage (технология централизованного управления сетью экранов).
На стадионе установлены 300 экранов, на которые выводится информация различного характера – от трансляции матча и предложений клуба, до ситуации на дорогах в городе и рекламы партнеров ФК «Краснодар«.
В скором будущем запустят мобильное приложение для болельщиков клуба – в нем будет представлена жизнь клуба, а также реализованы все маркетинговые стратегии – продажа билетов, абонементов, атрибутики, заказ еды на стадионе и предложения от партнеров клуба.
Для прессы на стадионе создан удобный и функциональный пресс-центр, а также пресс-ложа. Журналистам для удобства работы выведены отдельные кабели для подключения их устройств к интернету.
Также создана своя полноценная телестудия, которая позволяет организовывать отличные видео-трансляции со стадиона.
На стадионе есть свой дата-центр, который хранит и обрабатывает всю полученную информацию.
Новый стадион ФК «Краснодар» получился очень красивым, удобным и современным, как с точки зрения архитектуры,так и с точки зрения ИТ-инфраструктуры. Все сделано для того, что болельщики, пришедшие на стадионы, могли смотреть футбол и чувствовать себя комфортно.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|