Источник: 2016.sp-ic.ru
|
Просмотров: 5363 |
Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится 30-31 мая в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д. 14).
На сегодняшний день конференционная программа СПИК 2016 окончательно сформирована.
СПИК пройдет в пяти параллельных потоках и обещает быть очень насыщенными.
Актуальные темы 2016 года:
- «Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук». Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2015 и 2016 гг. и эффективной работе с ними. О новых форматах, работе с мобайлом, сегментации аудитории и таргетинге, спикеры поделятся инсайтами и результатами тестов.
- «Фактор человека в дизайне и проектировании интерфейсов». Секция о психологии восприятия глазами разных специалистов.
- «Контент-маркетинг». Контент-маркетинг в январе этого года все маркетологи признали трендом №1 в продвижении. Вирусные тексты, вирусные ролики, и даже вирусный SMM от КубаньЖелдормаш и Столовой№1 взорвали Интернет. Всем хотелось научиться превращать тексты и видео – в живых клиентов. К маю запал иссяк и интернет стал поговаривать о том, что контент-маркетинг – это очередной мыльный пузырь. Давайте разберемся вместе с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании?
- «SEO: исследования и кейсы». Полезные наблюдения, рекомендации и советы, основанные на реальных данных, для владельцев бизнеса от экспертов SEO рынка.
- «Programmatic-технологии».
- «Образование и кадры». Задача секции – обсудить современные проблемы рынка IT-кадров и развития профессионального IT-образования в России, а так же предложить возможные решения.
- «Стратегический подход к digital». Начнем с того, почему сейчас важно от решения задач «здесь и сейчас» переходить к стратегическому планированию и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, затем рассмотрим отдельные аспекты стратегического подхода.
- «Будущее за мобайл». Своими секретами поделятся как устоявшиеся лидеры рынка, так и молодые компании, которые вовремя поймали волну и выросли до корпораций за последние пару лет.
- «Как агентству работать с ecommerce-рынком». Рынок ecommerce-проектов — ценная клиентская ниша для веб-студий, digital- и рекламных агентств. Мы обсудим разные аспекты заказных услуг для ecommerce-клиентов: от разработки до performance-маркетинга. Приглашаем руководителей digital-компаний, которые хотели бы более эффективно работать с ecommerce-клиентами.
Мастер-класс по настройке сквозной аналитики в режиме онлайн. Мы докажем на практике, что первичная настройка сквозной аналитики – это просто. От расходов на рекламу до доходов с продаж – никакой теории, одна практика в режиме онлайн.
SEO тренды и актуальные вопросы 2016 года. Эксперты расскажут о методах, сохранивших свою актуальность в условиях изменчивого SEO рынка, и раскроют секреты новых трендов 2016 года, необходимых для продвижения вашего сайта.
Боты вас оставят без работы. Какие функции могут выполнять боты? Каких сотрудников они смогут заменить в вашем бизнесе? Как будут развиваться системы искусственного интеллекта и какие отрасли первыми примут ботов в штат.
Контекст для тех, кто в теме. Традиционная секция хардкорных докладов о нестандартных возможностях и инструментах. Спикеры расскажут о нетривиальных подходах к решению сложных задач в контекстной рекламе и поделятся достигнутыми результатами. Экспертные выступления для профессионалов в контекстной рекламе.
Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Запада России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей. Ежегодно мероприятие собирает более 2500 участников. Это самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить!
Организаторами СПИК 2016 выступают РАЭК и TRINET.
Подробнее с программой конференции можно ознакомиться на сайте: http://2016.sp-ic.ru/program.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|