Источник: www.samag.ru
|
Просмотров: 1534 |
2-3 октября в Москве состоялась Всероссийская конференция CRM REVOLUTION: От базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Более 50 участников конференции из городов России, Белоруссии и Казахстана в течение двух дней конференции обсуждали, как эффективно внедрить и настроить CRM–сиcтему для получения максимального дохода в бизнесе.
Организатором и инициатором конференции «CRM Revolution» выступила компания Quorum – известный в бизнес - сфере организатор профессиональных форумов полного цикла – от идеи до реализации. Более 7 лет компания занимается поиском актуальных тем, и собирает «кворум» для организации живого общения, обмена идеями и развития деловых связей, принятия компетентных решений, способствующих развитию карьеры и бизнеса.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ был посвящен обсуждению применения CRM-системы в различных сферах бизнеса, поиску самых эффективных способов внедрения системы, и разрешению вопросов, связанных с внедрением. Сергей Лищук, руководитель направления стратегического маркетинга компании «РУСАГРО» развенчал 4 мифа о внедрении CRM. Сергей рассказал, на что тратится время сотрудников офиса, и как CRM проявляет их KPI. Алексей Шестаков, Head of Digital Marketing & CRM «AFI DEVELOPMENT» заявил, что внедрение системы CRM существенно увеличивает прибыль компании, но срок окупаемости системы составляет 2-3 года. Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности OBI, представила практический кейс по автоматизации процессов управления клиентским сервисом в компании OBI. Благодаря Екатерине делегаты конференции узнали, как построить «с нуля» систему замкнутого цикла клиентского сервиса и грамотно её использовать в компании федерального масштаба. Денис Киреев, Head of CRM and SPM Deputy HOMECREDIT & FINANCE BANK рассказал, как устроена CRM – система в банке Home Credit, выявил особенности и сложности крупномасштабных CRM проектов на примере банка. Андрей Оберемок, руководитель управления аналитики и CRM СБЕРБАНКА РОССИИ пояснил, как интегрировать CRM с аналитическими инструментами организации, рассказал, как в Сбербанке России управляют компаниями, и повышают доходность от портфеля привлеченных клиентов.
ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ был насыщен дискуссиями представителей реального сектора бизнеса. Иван Лобанов, Customer Base Management Director L’OCCITANE, Рустам Шакаев, Head CRM ТЕХНОСИЛА и Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности OBI, определяли в каких направлениях бизнеса наиболее эффективно применение Big Data, нужно ли тратить деньги на программы лояльности, и на основе каких данных определять удовлетворенность клиента. Делегаты дали особо высокую оценку докладчику Дмитрию Кузякину, вице-президенту, начальнику управления CRM и исследований банка ВТБ24, и его живому докладу «Клиентские потоки». Как интегрировать Социальные Медиа в RM-систему рассказала Наталья Лутай – руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф Кредитные Системы» - самого распространенного банка в социальных медиа. Как знать «в лицо» каждого клиента, и регистрировать каждую его покупку поделилась Марина Шабенко, руководитель отдела программ лояльности METRO CASH AND CARRY. А новая эра CRM – это развитие их облачных аналогов, заявил на конференции Максим Шевченко, Head of CRM FOREX CLUB. Оба дня конференции прошли под пристальным вниманием журналистов и информационных партнеров. Делегаты конференции активно знакомились и делились опытом в кругу коллег.
А как будут развиваться CRM системы в ближайшем будущем – мы узнаем уже 4-5 июня 2015 г. на всероссийской конференции CRM EVOLUTION. Конференция будет максимально насыщена практическим опытом, будут выделены параллельные секции для обсуждения специфических проблем аналитиков бизнеса, маркетологов, и коммерческих директоров. Сайт конференции CRM EVOLUTION http://www.quorum.guru/CRM15/
Будьте в курсе главных событий!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|