Всероссийская конференция CRM REVOLUTION
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7323
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7622
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4993
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3250
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4051
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4047
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6553
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3395
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3675
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7538
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10908
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12624
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14360
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9353
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7311
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5600
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4827
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3666
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3356
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3581
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3252
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Всероссийская конференция CRM REVOLUTION

Источник: www.samag.ru Просмотров: 1561

2-3 октября в Москве состоялась Всероссийская конференция CRM REVOLUTION: От базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Более 50 участников конференции из городов России, Белоруссии и Казахстана в течение двух дней конференции обсуждали, как эффективно внедрить и настроить CRM–сиcтему для получения максимального дохода в бизнесе.

Организатором и инициатором конференции «CRM Revolution» выступила компания Quorum – известный в бизнес - сфере организатор профессиональных форумов полного цикла – от идеи до реализации. Более 7 лет компания занимается поиском актуальных тем, и собирает «кворум» для организации живого общения, обмена идеями и развития деловых связей, принятия компетентных решений, способствующих развитию карьеры и бизнеса.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ был посвящен обсуждению применения CRM-системы в различных сферах бизнеса, поиску самых эффективных способов внедрения системы, и разрешению вопросов, связанных с внедрением. Сергей Лищук, руководитель направления стратегического маркетинга компании «РУСАГРО» развенчал 4 мифа о внедрении CRM. Сергей рассказал, на что тратится время сотрудников офиса, и как CRM проявляет их KPI. Алексей Шестаков, Head of Digital Marketing & CRM «AFI DEVELOPMENT» заявил, что внедрение системы CRM существенно увеличивает прибыль компании, но срок окупаемости системы составляет 2-3 года. Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности OBI, представила практический кейс по автоматизации процессов управления клиентским сервисом в компании OBI. Благодаря Екатерине делегаты конференции узнали, как построить «с нуля» систему замкнутого цикла клиентского сервиса и грамотно её использовать в компании федерального масштаба. Денис Киреев, Head of CRM and SPM Deputy HOMECREDIT & FINANCE BANK рассказал, как устроена CRM – система в банке Home Credit, выявил особенности и сложности крупномасштабных CRM проектов на примере банка. Андрей Оберемок, руководитель управления аналитики и CRM СБЕРБАНКА РОССИИ пояснил, как интегрировать CRM с аналитическими инструментами организации, рассказал, как в Сбербанке России управляют компаниями, и повышают доходность от портфеля привлеченных клиентов.

ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ был насыщен дискуссиями представителей реального сектора бизнеса. Иван Лобанов, Customer Base Management Director L’OCCITANE, Рустам Шакаев, Head CRM ТЕХНОСИЛА и Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности OBI, определяли в каких направлениях бизнеса наиболее эффективно применение Big Data, нужно ли тратить деньги на программы лояльности, и на основе каких данных определять удовлетворенность клиента. Делегаты дали особо высокую оценку докладчику Дмитрию Кузякину, вице-президенту, начальнику управления CRM и исследований банка ВТБ24, и его живому докладу «Клиентские потоки». Как интегрировать Социальные Медиа в RM-систему рассказала Наталья Лутай – руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф Кредитные Системы» - самого распространенного банка в социальных медиа. Как знать «в лицо» каждого клиента, и регистрировать каждую его покупку поделилась Марина Шабенко, руководитель отдела программ лояльности METRO CASH AND CARRY. А новая эра CRM – это развитие их облачных аналогов, заявил на конференции Максим Шевченко, Head of CRM FOREX CLUB. Оба дня конференции прошли под пристальным вниманием журналистов и информационных партнеров. Делегаты конференции активно знакомились и делились опытом в кругу коллег.

А как будут развиваться CRM системы в ближайшем будущем – мы узнаем уже 4-5 июня 2015 г. на всероссийской конференции CRM EVOLUTION. Конференция будет максимально насыщена  практическим опытом, будут  выделены параллельные секции для обсуждения специфических  проблем аналитиков бизнеса, маркетологов, и коммерческих директоров. Сайт конференции CRM EVOLUTION http://www.quorum.guru/CRM15/

Будьте в курсе главных событий!

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru