Источник: croc.ru
|
Просмотров: 1467 |
11 сентября 2014г., Москва — КРОК снова подтвердил соответствие услуг технической поддержки требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2011. Кроме того, по итогам аудита британской компанией BSI (British Standards Institution) КРОК впервые в своей практике сертифицировал услуги, предоставляемые на базе аутсорсинговых дата-центров в своем офисе.
«КРОК обладает сертификатом соответствия международному стандарту ISO/IEC 20000 с 2006 г. Первоначально у нас были сертифицированы ИТ-услуги, оказываемые внутренним подразделениям, и техническая поддержка заказчиков. И то, и другое лежит на плечах службы техподдержки КРОК. В этом году область сертификации расширилась на услуги техподдержки и обслуживания нашего сервисного центра, а также на услуги аутсорсинга ЦОД», — рассказал Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» компании КРОК.
«Мы предоставляем в аренду мощности своего ЦОДа, заказчики размещают в нем достаточно критичные сервисы, например, архив бухгалтерской документации, сервис электронной коммерции, клиентские системы. Понятно, что при этом заказчики требуют от нас услуг высокого качества и надежности. А мы стремимся оправдать доверие, подкрепляя его независимым мнением одной из самых уважаемых мировых аудиторских компаний», — сообщил Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений.
«За многие годы в компании сформирована культура предоставления ИТ-сервисов международного уровня, собственно, это и подтверждает сертификат, выданный одним из мировых лидеров в области сертификации систем менеджмента — компанией BSI. Формально сертификационный аудит занимает 3-4 дня, а вот готовиться к аудиту следующего года мы начинаем сразу после очередной проверки: устранять недочеты, анализировать ИТ-процессы, повышать эффективность системы управления ИТ-сервисами (СУСИТ) в целом. В этом году работы прибавилось, и на подготовку к сертификации мы потратили около полугода. Но с учетом значительного расширения области применения СУСИТ это можно считать весьма коротким сроком», — добавила Елена Баканова, руководитель службы качества компании КРОК.
«Для крупных российских компаний сертификация на соответствие мировым стандартам стала вполне обыденным делом. Особенно когда компании плотно работают с транснациональными партнерами и клиентами. Для последних получение сертификатов международных органов по сертификации является ключевым требованием при заключении контрактов», — заявил Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.
О компании BSI
British Standards Institution (Британский Институт Стандартов)
BSI — брэнд мирового масштаба, миссия BSI Group состоит в глобальном расширении своего присутствия, предоставлении равных возможностей всем клиентам во всех странах вне зависимости от условий развития национальной экономики и местной культуры.
Сегодня офисы BSI работают более чем в 110 странах мира. BSI является полностью независимой организацией, не связанной инвестициями и предпочтениями в отношении какой-либо отрасли экономики или страны. Отличительной чертой нашего преимущества в области стандартов является то, что BSI – основатель и партнер Международной Организации по Стандартизации (ISO), а также других международных организаций и ассоциаций.
О компании КРОК
Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013г.), девятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний, пятое место в области разработки и системной интеграции, 7-ое место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний («РА Эксперт», 2014г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013г.). Для получения дополнительной информации: pr@croc.ru
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|