Опросы |
Статьи |
Событие
В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер
Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета
Читать далее...
|
Организация бесперебойной работы
Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?
Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты
Читать далее...
|
Книжная полка
Читайте и познавайте мир технологий!
Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно
Читать далее...
|
СУБД PostgreSQL
СУБД Postgres Pro
Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным
Читать далее...
|
Критическая инфраструктура
КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?
Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства
Читать далее...
|
Архитектура ПО
Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию
Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных
Читать далее...
|
Как хорошо вы это знаете
Что вам известно о разработках компании ARinteg?
Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –
Читать далее...
|
Графические редакторы
Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut
Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с
Читать далее...
|
День сисадмина
Учите матчасть! Или как стать системным администратором
Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией
Читать далее...
|
День сисадмина
Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна
Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.
Читать далее...
|
Виртуализация
Рынок решений для виртуализации
По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного
Читать далее...
|
Книжная полка
Как стать креативным и востребованным
Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу
Читать далее...
|
Книжная полка
От создания сайтов до разработки и реализации API
В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям
Читать далее...
|
Разбор полетов
Ошибок опыт трудный
Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 6013
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 6722
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 4013
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 2923
Комментарии: 0
Изучаем pandas
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 3727
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3733
Комментарии: 0
Глубокое обучение
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 6221
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3078
Комментарии: 0
Основы блокчейна
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3372
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений
Читать далее...
|
16.02.2017г.
Просмотров: 7194
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке
Читать далее...
|
17.05.2016г.
Просмотров: 10569
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов
Читать далее...
|
30.03.2015г.
Просмотров: 12288
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию
Читать далее...
|
18.02.2014г.
Просмотров: 13922
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»
Читать далее...
|
13.02.2014г.
Просмотров: 9049
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте
Читать далее...
|
12.02.2014г.
Просмотров: 7010
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли
Читать далее...
|
10.02.2014г.
Просмотров: 5321
Комментарии: 3
Страна в цифрах
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 4552
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 3360
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста
Читать далее...
|
04.12.2013г.
Просмотров: 3084
Комментарии: 0
Паутина в облаках
Читать далее...
|
03.12.2013г.
Просмотров: 3330
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»
Читать далее...
|
02.12.2013г.
Просмотров: 2956
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
Источник: www.samag.ru
|
Просмотров: 4443 |
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.
- Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр?
- Какова динамика рынка call-центров в России?
- Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
- Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
- Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»
Подтвердили выступление с докладом:
- Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
- Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
- Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
- Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
- Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Приглашены для выступления с докладом
- Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний "РОЛЬФ"
- Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB
- Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
- Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
- Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
- Ольга Богачева, заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
- Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
- Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
- Иван Синдинский, head of Customer Service, БМВ Банк
- Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
- Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, «МИЭЛЬ»
- Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
- Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
- Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
- Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
- Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
- Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
- Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
- Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ «РУССЛАВБАНК»
и другие.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml
Для участия необходимо заполнить заявку и получить подтверждение от CNews Conferences
http://events.cnews.ru/events/reg/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3478 e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|
|